Google AdSense обновил метрики показов

471

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов. Теперь они будут отображать количество скачанных показов (downloaded impressions), а не выполненных (served impressions), как это было ранее. Это изменение вступило в силу 3 июня.

Согласно информации в Справке AdSense, скачанный показ засчитывается, только если объявление начало скачиваться на устройство пользователя. Количество показов – это суммарное число объявлений, загруженных в рекламных блоках (для рекламы в контенте) или в результатах поиска (для поисковых объявлений).

При этом выполненный показ засчитывался, если объявление было отправлено издателю с сервера объявлений, независимо от того, было ли оно скачано на устройство пользователя, визуализировано и просмотрено.

На данный момент в сервисе под «показом» во всех случаях понимается скачанный показ.

Напомним, Google ASense объявил, что меняет свой подход к учёту показов, в начале мая.

ИСТОЧНИКInside Adsense
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.