Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов. Теперь они будут отображать количество скачанных показов (downloaded impressions), а не выполненных (served impressions), как это было ранее. Это изменение вступило в силу 3 июня.

Согласно информации в Справке AdSense, скачанный показ засчитывается, только если объявление начало скачиваться на устройство пользователя. Количество показов – это суммарное число объявлений, загруженных в рекламных блоках (для рекламы в контенте) или в результатах поиска (для поисковых объявлений).

При этом выполненный показ засчитывался, если объявление было отправлено издателю с сервера объявлений, независимо от того, было ли оно скачано на устройство пользователя, визуализировано и просмотрено.

На данный момент в сервисе под «показом» во всех случаях понимается скачанный показ.

Напомним, Google ASense объявил, что меняет свой подход к учёту показов, в начале мая.

Источник: Inside Adsense
preview Яндекс.Маркет запускает новый контентный проект Журнал

Яндекс.Маркет запускает новый контентный проект Журнал

Яндекс.Маркет запустил Журнал – контентный проект в формате лайфстайл блога
preview Google попал под критику, связав республиканцев с нацизмом

Google попал под критику, связав республиканцев с нацизмом

Google в очередной раз стал объёктом критики из-за работы поиска
preview AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

Google AdWords выпустил дополнение для Google Таблиц...
preview Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы
preview Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год

Мэри Микер (Mary Meeker), известный веб-аналитик и партнёр венчурной компании Kleiner Perkins Caufield and Byers, представила отчёт об интернет-трендах за 2018 год