Издатели AdSense массово жалуются на проблему с платежами

На днях издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблему с платежами.

В частности, они получили уведомление о том, что их платежи приостановлены и необходимо действие с их стороны. Причина: «Сумма выплаты превышает ограничение, установленное для выбранного платёжного инструмента в вашей стране. Укажите другой способ оплаты».

При этом многие владельцы сайтов отметили, что раньше получали и большие суммы, и никаких сложностей в связи с этим у них не возникало.

За вчерашний день на форуме Google AdSense Help появилось множество таких жалоб – как на русском языке, так и на английском.

Судя по всему, отправка уведомлений была связана со сбоем в работе рекламного сервиса. При этом в последние несколько часов у части пользователей эти предупреждения пропали из аккаунта.

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.

preview Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк покупает 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей

Сбербанк намерен превратить Rambler Group в лидера российского рынка медиа и развлечений
preview Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Google Ads готовит к запуску новые сигналы для Smart Bidding

Google Ads работает над добавлением новых сигналов для интеллектуального назначения ставок (Smart Bidding). Об этом свидетельствует информация в Справочном центре сервиса
preview Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в Rambler Group

Сбербанк может стать совладельцем Rambler Group – интернет-холдинга Александра Мамута, компании уже практически договорились о сделке и в ближайшее время могут о ней объявить
preview Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Roistat: Реклама на поиске остается самой эффективной

Исследование оценки эффективности интернет-рекламы в России за 2018 год, проведенное специалистами компании Roistat, показало, что реклама в поиске продолжает лидировать по...
preview myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

myTarget обновил инструмент для геотаргетирования рекламных объявлений

Рекламная платформа myTarget представила обновленный инструмент для таргетирования объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний
preview Яндекс начал продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс начал продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и...