Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Представители Google AdSense опубликовали несколько советов, по работе с рекламными блоками, которые адаптированы для показа на мобильных устройствах.

«Выбор правильного размера мобильного рекламного блока, который бы соответствовал целям и задачам вашего бизнеса, обеспечит вам уверенность в том, что каждый мобильный рекламный показ получит максимально возможное число просмотров. Итоговый результат будет обусловлен целым рядом различных факторов: видимостью, размером, размещениями и спросом», – сообщается в блоге Google AdSense.

Начинать работу желательно с подбора правильного размера рекламного блока. На сегодняшний день среди мобильных форматов в Google AdSense доступны: средний прямоугольник (300Х250), большой прямоугольник (336Х280), большой баннер для мобильных устройств (320Х100) и формат адаптивных прямоугольных рекламных блоков. Все перечисленные форматы успешно работают как для мобильных устройств, так и для ПК. Однако, чтобы получить максимальный доход от показов, владельцам сайтов полезно придерживаться некоторых рекомендаций от Google.

Так, формат большого мобильного баннера предусматривает не только показ блоков формата 320Х100, но и полноразмерных баннеров для мобильных устройств размером 320Х50. Если рекламный блок выигрывает аукцион, он будет показываться вверху экрана и выравниваться по вертикали.

Крупные форматы мобильных объявлений, как правило, более привлекательны для пользователей, чем мелкие. Они чаще притягивают к себе внимание потенциального клиента и заставляют его активнее взаимодействовать с рекламой. На скриншоте ниже представлен образец размещения среднего прямоугольного баннера сверху от основного содержимого страницы:

300x250

Адаптивные блоки ссылок разработаны как для мобильных, так и для десктоп-устройств. Их использование позволит максимизировать прибыль ресурса от рекламы. Владельцы сайтов могут размещать до трёх таких объявлений на одной странице.

preview Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi согласилась заплатить чуть менее миллиона долл. США в качестве штрафа за незаконное отслеживание геопозиции пользователей
preview Microsoft представил Azure Information Protection

Microsoft представил Azure Information Protection

Руководство Microsoft объявило о запуске инициативы, призванной помочь представителям бизнеса обеспечить максимально полную защиту пользовательских данных, которые передаются...
preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org
preview Google выпустил Android N Developer Preview 4

Google выпустил Android N Developer Preview 4

Google выпустил четвёртую превью-версию Android N для разработчиков...
preview Pinterest перекупил команду-разработчика умной клавиатуры Fleksy

Pinterest перекупил команду-разработчика умной клавиатуры Fleksy

Руководство Pinterest объявило о приобретении команды разработчиков интеллектуальной клавиатуры Fleksy
preview Android продолжает наращивать свою долю на рынке смартфонов

Android продолжает наращивать свою долю на рынке смартфонов

Доля операционной системы Android на основных мировых рынках смартфонов продолжает расти. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Kantar