Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Представители Google AdSense опубликовали несколько советов, по работе с рекламными блоками, которые адаптированы для показа на мобильных устройствах.

«Выбор правильного размера мобильного рекламного блока, который бы соответствовал целям и задачам вашего бизнеса, обеспечит вам уверенность в том, что каждый мобильный рекламный показ получит максимально возможное число просмотров. Итоговый результат будет обусловлен целым рядом различных факторов: видимостью, размером, размещениями и спросом», – сообщается в блоге Google AdSense.

Начинать работу желательно с подбора правильного размера рекламного блока. На сегодняшний день среди мобильных форматов в Google AdSense доступны: средний прямоугольник (300Х250), большой прямоугольник (336Х280), большой баннер для мобильных устройств (320Х100) и формат адаптивных прямоугольных рекламных блоков. Все перечисленные форматы успешно работают как для мобильных устройств, так и для ПК. Однако, чтобы получить максимальный доход от показов, владельцам сайтов полезно придерживаться некоторых рекомендаций от Google.

Так, формат большого мобильного баннера предусматривает не только показ блоков формата 320Х100, но и полноразмерных баннеров для мобильных устройств размером 320Х50. Если рекламный блок выигрывает аукцион, он будет показываться вверху экрана и выравниваться по вертикали.

Крупные форматы мобильных объявлений, как правило, более привлекательны для пользователей, чем мелкие. Они чаще притягивают к себе внимание потенциального клиента и заставляют его активнее взаимодействовать с рекламой. На скриншоте ниже представлен образец размещения среднего прямоугольного баннера сверху от основного содержимого страницы:

300x250

Адаптивные блоки ссылок разработаны как для мобильных, так и для десктоп-устройств. Их использование позволит максимизировать прибыль ресурса от рекламы. Владельцы сайтов могут размещать до трёх таких объявлений на одной странице.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.