Западные специалисты считают, что нативная реклама AdSense может навредить сайтам

На днях Google AdSense представил три нативных рекламных формата: in-feed, in-arcticle и блоки рекомендуемого контента. Однако западные специалисты считают, что их использование может навредить сайтам.

В частности, такого мнения придерживается известный эксперт и аналитик в области SEO Гленн Гейб:

@JohnMu @methode Guys, I think it's time to meet with the AdSense team. What in the world are they recommending? "match the look & feel"??? https://t.co/IcQIJFI34D

— Glenn Gabe (@glenngabe) 5 июля 2017 г.

По его словам, если реклама мало отличается от контента сайта (а нативные форматы AdSense призваны максимально соответствовать оформлению ресурса), то это может повлечь за собой санкции Google.

У Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует соотношение рекламы и фактического контента. Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.

В обсуждении на сайте Search Engine Roundtable многие вебмастера согласились с мнением Гленна Гейба и высказали похожие опасения.

Но есть и те, кто не считает, что использование нативных форматов AdSense несёт угрозу для сайта. В их числе - западный SEO-эксперт Майкл Мартинес:

«Мы больше года используем блоки рекомендуемого контента на двух сайтах и за всё это время не получили ни одной жалобы от команды Google по борьбе со спамом. Объявления помечены меткой «Реклама», поэтому они не вводят пользователей в заблуждение и не нарушают правила Google».

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц в свою очередь напомнил, что советы Google Adsense не раз оборачивались для вебмастеров проблемами.

preview Роспотребнадзор будет штрафовать компании за безосновательный сбор личных данных

Роспотребнадзор будет штрафовать компании за безосновательный сбор личных данных

Продавцам товаров и компаниям, предоставляющим услуги, могут законодательно запретить требовать у потребителей персональные данные без необходимости
preview Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

Google и Facebook примут участие в акции за сохранение сетевого нейтралитета

12 июля в США состоится масштабная акция за сохранение сетевого нейтралитета. В ней примут участие такие крупные технологические компании, как Google, Facebook, Amazon и другие
preview 12 способов быстро понять, почему просел трафик на сайте - Инфографика

12 способов быстро понять, почему просел трафик на сайте - Инфографика

В поисковом продвижении самое важное – быстро реагировать. Особенно в таких ситуациях, когда резко проседает поисковый трафик
preview Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google опубликовал гид по новому интерфейсу AdWords

Google добавил в Справочный центр AdWords гид по новому интерфейсу сервиса
preview Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

Google AdSense объявил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента
preview ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

ВКонтакте запускает сбор аудитории объявления по событиям

Команда ВКонтакте сообщила о запуске возможности сбора аудитории объявления по событиям