Западные специалисты считают, что нативная реклама AdSense может навредить сайтам

950

На днях Google AdSense представил три нативных рекламных формата: in-feed, in-arcticle и блоки рекомендуемого контента. Однако западные специалисты считают, что их использование может навредить сайтам.

В частности, такого мнения придерживается известный эксперт и аналитик в области SEO Гленн Гейб:

По его словам, если реклама мало отличается от контента сайта (а нативные форматы AdSense призваны максимально соответствовать оформлению ресурса), то это может повлечь за собой санкции Google.

У Google есть алгоритм Page Layout, который анализирует соотношение рекламы и фактического контента. Чтобы не попасть под этот фильтр, нужно убедиться, что пользователь может с лёгкостью найти на странице оригинальный контент.

В обсуждении на сайте Search Engine Roundtable многие вебмастера согласились с мнением Гленна Гейба и высказали похожие опасения.

Но есть и те, кто не считает, что использование нативных форматов AdSense несёт угрозу для сайта. В их числе — западный SEO-эксперт Майкл Мартинес:

«Мы больше года используем блоки рекомендуемого контента на двух сайтах и за всё это время не получили ни одной жалобы от команды Google по борьбе со спамом. Объявления помечены меткой «Реклама», поэтому они не вводят пользователей в заблуждение и не нарушают правила Google».

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц в свою очередь напомнил, что советы Google Adsense не раз оборачивались для вебмастеров проблемами.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.