Google AdSense запустил нативные рекламные форматы

909

Google AdSense объявил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента.

Рекламные блоки формата in-feed

Эти блоки добавляются в списки статей или товаров на сайте. Их можно настраивать, чтобы они максимально соответствовали оформлению сайта.

Рекламные блоки формата in-article

Эти блоки оптимизируются Google. Они позволяют поместить нативные объявления между параграфами страниц.

Блоки рекомендуемого контента

Этот формат был запущен в 2015 году. C его помощью издатели могли продвигать свой собственный контент. Теперь он перенесён в категорию нативных рекламных блоков.

Все три формата доступны издателям по всему миру.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz