Google AdSense сообщил, что меры на уровне страницы и обновлённый Центр правил запущены для издателей по всему миру.
О том, что AdSense начнёт блокировать показ рекламы на уровне страницы, стало известно в апреле. Это изменение позволит издателям получать доход, даже если на отдельных страницах были выявлены нарушения правил. Ранее в таких случаях показ рекламы отключался на сайте в целом.
При выявлении нарушений на странице показ рекламы может быть ограничен или полностью отключен. Чтобы выйти из-под санкций, нужно устранить недочёты и отправить запрос на проверку.
Более подробная информация о мерах на уровне страницы доступна в Справочном центре AdSense.
В обновлённом Центре правил в аккаунте AdSense теперь доступно больше информации о нарушениях и шагах, необходимых для снятия санкций.
Здесь издатели смогут видеть:
- Страницы и сайты, нарушающие правила.
- Почему страница или сайт были расценены как нарушающие правила.
- Какие шаги нужно предпринять, чтобы выйти из-под санкций.
- Как запросить проверку страниц или сайтов, попавших под санкции.
Напомним, что в прошлом месяце AdSense разрешил блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов и объявил, что незаполненные рекламные блоки будут автоматически сворачиваться.