Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат.

Согласно сообщениям компании, опубликованным на форумах AdSense Help и YouTube Help, проблема действительно есть, но инженеры уже работают над её решением.

«Некоторые из вас, возможно, заметили, что их платёж за ноябрь до сих пор помечен как находящийся «в ожидании». Мы работает над тем, чтобы завершить ваши платежи как можно скорее. С вашей стороны никаких дополнительных действий не требуется. Вам не нужно связываться с нами по этому вопросу. Как только ошибка будет устранена, вы увидите, что статус вашего платежа изменился», - говорится на форуме AdSense Help.

Сообщение на форуме YouTube Help в свою очередь гласит:

«Начиная с 22 ноября, вы можете сталкиваться с задержками  платежей AdSense за октябрь. Эта проблема затронула некоторых авторов, которые являются участниками программы YouTube Partner. Мы в курсе этой ситуации и работаем над её решением».

Какой процент издателей AdSense и авторов YouTube затронула эта проблема, в Google не уточнили.

Источник: Search Engine Roundtable
preview myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

myTarget перезапускает систему создания рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget разработала новую систему создания кампаний, а также обновила интерфейс раздела в рекламном кабинете
preview Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Google Ads теперь может учитывать звонки из расширений адреса как конверсии

Начиная с этой недели, звонки из расширений адреса в Google Ads могут учитываться как конверсии...
preview Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году...
preview В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году