AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

456

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт.

По данным AdSense, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных Google пользователей заявили, что они повторно не посещают и не рекомендуют те страницы, где есть всплывающая реклама. Кроме того, на поп-апы приходится 97% нарушений правил сервиса на десктопах.

На мобильных устройствах ситуация с поп-апами выглядит немного лучше. Здесь на их долю приходится 54% нарушений. При этом 21% из них относится к высокой плотности рекламы. Мобильные страницы, переполненные рекламой, дольше загружаются. В результате пользователям сложнее найти то, что им нужно.

Вместо поп-апов AdSense рекомендует использовать менее раздражающие альтернативы. Например, полноэкранные объявления формата in-line. Они занимают то же пространство экрана, что и всплывающие окна, но при этом не перекрывают контент.

Улучшить пользовательский опыт владельцам сайтов поможет отчёт о реализации рекламы в Search Console, запущенный Google в июне. В него попадают нарушения стандартов Better Ads (проблемы с объявлениями, которые по мнению представителей отрасли доставляют пользователям значительные неудобства), а также очень серьёзные нарушения (введение в заблуждение и злоупотребление доверием).

В ближайшие недели AdSense также начнёт уведомлять издателей о проблемах с рекламой на сайте.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.