AdSense: поп-апы – самый раздражающий рекламный формат

Команда Google AdSense поделилась советами о том, как повысить качество рекламы на сайте и улучшить пользовательский опыт.

По данным AdSense, самым раздражающим рекламным форматом являются поп-апы. 50% опрошенных Google пользователей заявили, что они повторно не посещают и не рекомендуют те страницы, где есть всплывающая реклама. Кроме того, на поп-апы приходится 97% нарушений правил сервиса на десктопах.

На мобильных устройствах ситуация с поп-апами выглядит немного лучше. Здесь на их долю приходится 54% нарушений. При этом 21% из них относится к высокой плотности рекламы. Мобильные страницы, переполненные рекламой, дольше загружаются. В результате пользователям сложнее найти то, что им нужно.

Вместо поп-апов AdSense рекомендует использовать менее раздражающие альтернативы. Например, полноэкранные объявления формата in-line. Они занимают то же пространство экрана, что и всплывающие окна, но при этом не перекрывают контент.

Улучшить пользовательский опыт владельцам сайтов поможет отчёт о реализации рекламы в Search Console, запущенный Google в июне. В него попадают нарушения стандартов Better Ads (проблемы с объявлениями, которые по мнению представителей отрасли доставляют пользователям значительные неудобства), а также очень серьёзные нарушения (введение в заблуждение и злоупотребление доверием).

В ближайшие недели AdSense также начнёт уведомлять издателей о проблемах с рекламой на сайте.

preview Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense жалуются на резкое снижение CPC

Издатели Google AdSense обеспокоены значительным снижением цены за клик (CPC) на своих сайтах...
preview Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook добавит две новые рекламные метрики по оценке охвата

Facebook сообщил, что предоставит рекламодателям больше информации об охвате аудитории рекламы в соцсети...
preview Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

Facebook отменит плату за случайные просмотры рекламы в Audience Network

В ближайшие месяцы Facebook обновит политику Facebook Audience Network. Изменения коснутся случайных переходов пользователей по рекламным баннерам
preview Facebook изучил эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram

Facebook изучил эффективность видеорекламы в соцсети и Instagram

Facebook опубликовал отчёт, посвящённый эффективности видеорекламы в соцсети и Instagram
preview Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

В марте Pinterest начал тестировать видеорекламу, которая проигрывается автоматически с выключенным звуком
preview Яндекс и Mail.ru могут стать учредителями организации по развитию цифровой экономики

Яндекс и Mail.ru могут стать учредителями организации по развитию цифровой экономики

В состав учредителей некоммерческой организации для реализации программы «Цифровая экономика» могут войти компании Яндекс, Mail...