Google упрощает настройки рекламных блоков в AdSense

Google сообщил об упрощении настроек рекламных блоков в AdSense. В связи с этим оформление страницы «Объявления» в скором времени будет обновлено.

Основные изменения:

  • Все новые рекламные блоки будут по умолчанию адаптивными. Рекламные блоки фиксированного размера можно будет создавать вручную.
  • Теперь не будет деления на текстовые и медийные объявления. На смену им придут универсальные. Чтобы использовать только текстовые блоки, нужно будет создать объявление в фиде, выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  • Настройка стилей больше не будет поддерживаться. Теперь при создании новых блоков будет автоматически включаться оптимизация Google для стилей текстовых объявлений. Для существующих рекламных блоков эта функция будет включена в ближайшие месяцы.
  • Отключение функции «Если объявления недоступны». Этот параметр больше не отображается в настройках.
  • Отключение экспериментов, связанных с теми настройками рекламных блоков, которые больше не поддерживаются. Текущие эксперименты этого типа будут прекращены в ближайшие месяцы.
  • Тип кода больше нельзя сменить на синхронный. Но синхронный код можно будет сгенерировать вручную.  
  • Добавление клиентских каналов при создании рекламного блока станет недоступно.

Информацией об обновлении с редакцией Searchengines.ru поделилась команда monetizator.pro. Специалисты компании заметили обновлённый интерфейс в аккаунте одного из своих клиентов.

Текущий интерфейс:

[gallery columns="2" size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2025389,2025395"]

Новый интерфейс:

[gallery size="medium" td_select_gallery_slide="slide" ids="2025394,2025393,2025391"]

В настоящее время новый дизайн запущен в ограниченном масштабе.

Подробнее об изменениях на странице «Объявления» в Google AdSense можно прочитать в Справочном центре сервиса.

Напомним, что в настоящее время у владельцев сайтов по всему миру наблюдаются проблемы с показом рекламных блоков AdSense. С чем связана эта ситуация, пока неизвестно.

preview Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads отказывается от двух пакетных стратегий

Google Ads сообщил, что начиная с июня рекламодатели больше не смогут добавлять стратегии «Целевое положение на странице» и «Целевой процент выигрышей» в свои кампании
preview Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения
preview Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран
preview Дзен развенчивает мифы о Дзене

Дзен развенчивает мифы о Дзене

На майском Дзен-понедельнике руководитель службы поддержки Дзена Александр Соболь развенчал популярные мифы о платформе, накопившиеся за последнее время
preview 23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

23% представителей малого бизнеса считают визуальный контент самым эффективным

Компания Visual Objects поделилась результатами исследования, призванного выяснить, какие типы контента представители малого бизнеса публикуют на своих сайтах, какие форматы...
preview Издатели AdSense массово жалуются на проблемы с показом объявлений

Издатели AdSense массово жалуются на проблемы с показом объявлений

В последние сутки издатели Google AdSense начали массово жаловаться на проблемы с отображением рекламных блоков на их сайтах