AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

Рекламный сервис AdSense удалил свои мобильные приложения для iOS и Android из соответствующих магазинов - App Store и Google Play.

Сервис предупредил о предстоящем прекращении поддержки мобильных приложений в июле 2019 года. Предполагалось, что к концу года они будут удалены. Однако по факту это было сделано только в этом месяце.

Решение о прекращении поддержки мобильных приложений AdSense было принято после пересмотра мобильной стратегии сервиса. В компании отметили, что лишь треть пользователей сервиса посещают его с мобильных устройств.

Вместо поддержки приложений для iOS и Android разработчики AdSense внесли ряд улучшений в мобильную версию сервиса.

Если приложения уже установлены на устройство, то они пока продолжат работать, но обновлений получать не будут.

Работа уже установленных приложений будет прекращена "через несколько месяцев".

Источник: 9to5Google
preview Всеобщая цифровизация и доставка: как изменится онлайн-торговля после пандемии

Всеобщая цифровизация и доставка: как изменится онлайн-торговля после пандемии

В рамках сообщества Forum.Digital прошло обсуждение функционирования и трансформации онлайн-ритейла в условиях коронавируса
preview В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Яндекс.Карты в рамках поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций
preview Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads разрешил отдельным компаниям в Канаде и США рекламировать услуги интернет-аптек. Это изменение вступило в силу в апреле
preview Россия вернулась в список рекламодателей App Store

Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию
preview Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google выпустил новое руководство, которое призвано помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к новым условиям, наблюдаемым в период пандемии COVID-19
preview Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup