Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

В конце августа Google AdSense внёс несколько улучшений в работу  адаптивных рекламных блоков.

В частности, разработчики обновили функцию определения размера для этих блоков, чтобы повысить их эффективность на десктоп-устройствах, а также увеличили их гибкость, добавив дополнительные комбинации размеров для всех типов устройств.

В результате этих обновлений адаптивные объявления теперь могут изменять размер родительского HTML-контейнера, в котором они находятся (например, <div>). Это позволяет им автоматически подстраиваться ко всем размерам рекламных блоков на страницах сайтов.

В AdSense также напомнили, что для того, чтобы адаптивные блоки работали должным образом, их нельзя помещать в контейнер с фиксированной или ограниченной высотой. Если наблюдаются проблемы с высотой адаптивных блоков в некоторых браузерах и на экранах некоторых устройств, то это может быть связано с их размещением в таком контейнере.

Чтобы ограничить высоту адаптивных объявлений, нужно внести изменения в их код. На примере ниже показано, как изменить код, чтобы задать фиксированную высоту в 90px и переменную ширину от минимальных 400px до максимальных 970px.

<ins class="adsbygoogle"
   style="display:inline-block;min-width:400px;max-width:970px;width:100%;height:90px"
   data-ad-client="ca-pub-1234"
   data-ad-slot="5678"></ins>
<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script>
<script>(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});</script>

Больше примеров можно найти в разделе «Настройка кода адаптивного рекламного блока» в Справке AdSense.

preview Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

Яндекс представил новую модель атрибуции «Последний переход из Директа»

В Яндекс.Директе и Метрике появилась новая модель атрибуции – «Последний переход из Директа». С её помощью можно будет оценить, как повлияла на конверсии реклама в Директе
preview АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

АКAP: российский рынок рекламы растёт только в сегменте интернета

Ассоциация коммуникационных агентств России (AKAP) опубликовала отчёт о развитии рекламного рынка страны за первую половину 2019 года
preview Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на Bringly

Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, который развивают Яндекс.Маркет и Сбербанк. Об этом сообщает vc...
preview В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

Google Ads сообщил, что показатель оптимизации начал отображаться в мобильном приложении сервиса
preview Facebook отключит Account Kit в марте 2020 года

Facebook отключит Account Kit в марте 2020 года

Facebook сообщил о предстоящем отключении Account Kit – инструмента для разработчиков, который позволял реализовать в приложениях быстрый вход по номеру телефона или email без...
preview Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook начал тестировать ряд новых функций, ориентированных на блогеров и публичных личностей