Издатели AdSense жалуются на фейковые показы в отчётах

Многие издатели Google AdSense заметили в своих отчётах резкий рост числа показов по сайтам, которые они не контролируют. В результате их RPM (выручка за показ) снижается.

Издатели обеспокоены тем, что падение RPM может привести к сокращению выручки за клик, поскольку Google может расценить их сайт и места размещения как низкокачественные.

Ниже – скриншот отчёта, который включает данные по сайту boxofficemojo.com. Однако издатель не работает с ним и не размещал на нём свой код Adsense.

google-adsense-hack-spam-1479139975

Предполагается, что эти проблемы связаны с вредоносной активностью в рекламном сервисе.

В Google пока не прокомментировали эту ситуацию.

preview AdWords тестирует показ расширений цены на десктопах

AdWords тестирует показ расширений цены на десктопах

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ расширений цены в объявлениях на десктопах. Об этом сообщило издание Search Engine Land...
preview AdSense переводит всех пользователей на новый интерфейс

AdSense переводит всех пользователей на новый интерфейс

Google AdSense объявил, что в ближайшие дни все пользователи сервиса будут автоматически переведены на новый интерфейс. Вернуться к старой версии UI можно будет в настройках
preview 8 трендов контент-маркетинга, о которых нужно знать в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, о которых нужно знать в 2017 году

Тереза Лица (Tereza Litsa) – постоянный автор онлайн-издания Search Engine Watch. Контент-маркетинг – неотъемлемая часть стратегии интернет-продвижения компании
preview Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на официальное сообщение компании
preview Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Роскомнадзор снял претензии к российскому подразделению компании Microsoft «Майкрософт Рус» по вопросу локализации персональных данных россиян на территории России
preview 84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016