AdSense разрешил блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов

799

Google AdSense обновил правила сервиса. Теперь издатели смогут размещать рекламные блоки 300х250 в верхней части страницы на сайтах, оптимизированных для мобильных устройств. Изменение вступило в силу 2 мая.

«В ходе тщательного анализа мы выяснили, что когда рекламные блоки 300х250 размещаются в верхней части страницы в дружественной к пользователям манере, то реклама не раздражает, не отвлекает и её эффективность не снижается», — пояснил представитель сервиса Джон Браун.

При этом при размещении рекламы на первом экране адаптивного сайта контент должен быть отчётливо виден, чтобы избежать случайных кликов по рекламным объявлениям.

Исследование Google показало, что блоки 300х250, размещённые в той части страницы, которая видна после прокрутки, имели видимость на уровне около 50%. В целом, по этому формату наблюдался наименьший показатель видимости (41%) среди всех стандартных рекламных блоков. Перемещение блока в верхнюю часть страницы значительно повышало его видимость – до 70%.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

2 Комментарий на "AdSense разрешил блоки 300х250 на первом экране мобильных сайтов"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
Игорь Погораев
Участник

Google Adsense разрешил, а Google Search за это будет накладывать фильтр. Спасибо, не надо.

Andre Smetana
Гость

Можно еще получить фильтр для мобильных устройств когда требуют от юзера кликнуть два раза по рекламному блоку.

wpDiscuz