AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы, а не сайта

846

Google обновил правила AdSense. Теперь в них чётко указано, что монетизировать оскорбительный и опасный контент запрещено. Кроме того, в скором времени сервис начнёт блокировать показ рекламы только на тех страницах, где были обнаружены нарушения правил, а не на сайте в целом.

Что касается запрещённого контента, объявления AdSense нельзя размещать на страницах со следующим содержанием:

  • угрозы и пропаганда причинения вреда себе или другим лицам;
  • домогательство в отношении человека или группы лиц либо призывы к преследованию или запугиванию;
  • пропаганда вражды, а также дискриминационные или пренебрежительные высказывания в отношении человека или группы лиц на основании расовой принадлежности, национальности, вероисповедания, пола, возраста, инвалидности, статуса участника боевых действий, сексуальной ориентации, гендерной самоидентификации или других признаков, по которым возможна систематическая дискриминация или маргинализация.

Изменения в подходе к блокировке рекламы позволят издателям получать доход, даже если на отдельных страницах были выявлены нарушения. Ранее показ рекламы отключался на сайте в целом.

«Сгенерированный пользователями контент, такой как комментарии в конце статьи, – это стандартная практика для сайтов. Однако эти разделы могут использоваться для оскорблений. Поэтому мы меняем наш подход к реагированию на нарушения правил. Теперь, когда мы обнаружим неприемлемый контент на сайте, где показывается наша реклама, мы сможем отключить её показ только на конкретной странице. Так мы сможем достичь двух целей: защитить рекламодателей от неподобающего контента и дать возможность владельцам сайтов зарабатывать на качественном и безопасном контенте», — отмечают в AdSense.

В Google также сообщили, что в настоящее время лишь 12% издателей, подающих заявки на участие в AdSense, принимаются в программу. Остальные 88% сайтов не соответствуют правилам сервиса. Компания впервые поделилась этой статистикой.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz