На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense. После запуска апдейта он заметил колебания таких метрик, как доходы и просмотры страниц, а также падение CTR.
По словам сотрудника Google Дэнни Салливана, никакой связи между этими обновлениями и AdSense нет.
https://twitter.com/dannysullivan/status/1026413991042531328
Хотя в техническом плане это заявление корректно, обновления алгоритма могут влиять на доходы в AdSense не напрямую – как и на любую другую систему on-page монетизации, отмечает Search Engine Journal.
Если в результате обновления сайт потерял свои позиции, то логично, что он начнёт получать меньше трафика и в конечном итоге его доходы от медийной рекламы упадут.
То же самое справедливо и в отношении коммерческих ресурсов: сокращение трафика равно снижению объёма продаж.
При этом напрямую такие обновления не влияют на возможность сайтов зарабатывать на рекламе AdSense.
Напомним, что в начале этого месяца Google провёл очередное обновление своего основного алгоритма. Владельцам ресурсов, пострадавшим от такого рода апдейтов, в компании неизменно дают один и тот же совет: «создавайте качественный контент».