Google: колебания метрик AdSense не связаны с обновлением основного алгоритма

На днях один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, повлияло ли последнее обновление основного алгоритма на AdSense. После запуска апдейта он заметил колебания таких метрик, как доходы и просмотры страниц, а также падение CTR.

По словам сотрудника Google Дэнни Салливана, никакой связи между этими обновлениями и AdSense нет.

https://twitter.com/dannysullivan/status/1026413991042531328

Хотя в техническом плане это заявление корректно, обновления алгоритма могут влиять на доходы в AdSense не напрямую – как и на любую другую систему on-page монетизации, отмечает Search Engine Journal.

Если в результате обновления сайт потерял свои позиции, то логично, что он начнёт получать меньше трафика и в конечном итоге его доходы от медийной рекламы упадут.

То же самое справедливо и в отношении коммерческих ресурсов: сокращение трафика равно снижению объёма продаж.

При этом напрямую такие обновления не влияют на возможность сайтов зарабатывать на рекламе AdSense.

Напомним, что в начале этого месяца Google провёл очередное обновление своего основного алгоритма. Владельцам ресурсов, пострадавшим от такого рода апдейтов, в компании неизменно дают один и тот же совет: «создавайте качественный контент».

Источник: Search Engine Journal
preview Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Директ начал предлагать помощь частных специалистов в настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам
preview Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest открыл широкоформатные продвигаемые видео для всех рекламодателей

Pinterest сообщил, что широкоформатные продвигаемых видео стали доступны для всех рекламодателей через инструмент Ads Manager
preview В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

В API Директа появились данные по объёму трафика и взвешенному CTR

Команда API Директа сообщила, что в сервисе Reports появились новые поля: AvgTrafficVolume– средний объём выкупаемого трафика; WeightedCtr– взвешенный CTR: показатель...
preview В Google Data Studio появились три новые функции

В Google Data Studio появились три новые функции

Google объявил о запуске трёх новых функций в инструменте визуализации данных Data Studio
preview Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа
preview В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

В Google Ads появится настройка для обязательной двухфакторной аутентификации

Google Ads запускает новую функцию, которая позволит администраторам аккаунтам устанавливать многофакторную проверку подлинности, включая двухфакторную верификацию