Google AdSense вводит обязательную проверку для новых сайтов

Google AdSense объявил о запуске обязательной проверки для новых сайтов. Нововведение призвано повысить качество рекламной сети и доверие к представленным в ней ресурсам.

Теперь, чтобы начать показывать рекламу на новом сайте, его нужно добавить в соответствующий список в аккаунте, и Google его проверит.

Чтобы понять, готов ли добавленный сайт к показу рекламы, Google проверяет, является ли пользователь владельцем сайта и отвечает ли сайт Правилам программы AdSense.

Обычно проверка занимает меньше одного дня, но в некоторых случаях этот процесс может занять больше времени. По окончании проверки Google сообщит, что сайт готов к показу рекламы.

Чтобы добавить сайт, нужно выполнить следующие действия:

  • войти в аккаунт AdSense;
  • нажать «Сайты»;
  • нажать «Добавить сайт» и ввести URL сайта;
  • связать сайт с аккаунтом AdSense и нажать «Готово».

Чтобы просмотреть статус сайта, нужно перейти в раздел «Сайты» и найти нужный ресурс.

В Google отметили, что на большинство издателей AdSense это изменение окажет минимальное влияние:

«Для подавляющего большинства пользователей AdSense единственным изменением станет новая вкладка “Сайты”. Однако у некоторых из вас мы можем попросить помощи в определении корректного рекламного кода при добавлении нового сайта. Если нам потребуется ваша помощь, мы свяжемся с вами по электронной почте и оповестим вас об этом, когда вы войдёте в AdSense».

Напомним, что ранее в этом месяце Google AdSense поделился своими планами на ближайшие 15 лет.

preview В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

В myTarget появилась метрика для оценки эффективности мобильного продвижения

Рекламодатели myTarget, продвигающие мобильные приложения, получили возможность оценить конверсию по показам – post-view своих рекламных кампаний...
preview IAB Russia: Доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний составляет 33%

IAB Russia: Доля digital внутри маркетинговых бюджетов компаний составляет 33%

Бюро интерактивной рекламы IAB Russia опубликовало результаты исследования российского рынка интернет-рекламы Digital Advertisers Barometer 2018...
preview Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads сообщил, что теперь рекламодатели смогут сегментировать данные по посещениям магазинов, чтобы видеть новых и вернувшихся клиентов
preview ВКонтакте вернет рекламодателям деньги за видеообъявления

ВКонтакте вернет рекламодателям деньги за видеообъявления

ВКонтакте для бизнеса запускает акцию «Реклама в подарок за объявление с видео»
preview Индекс лояльности россиян к интернет-рекламе вырос на 26%

Индекс лояльности россиян к интернет-рекламе вырос на 26%

Индекс лояльности россиян к рекламных объявлениям в интернете вырос на 26% в 2018 году
preview AliExpress и Tmall тестируют в России возможность частичной оплаты заказа

AliExpress и Tmall тестируют в России возможность частичной оплаты заказа

Китайские маркетплейсы AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) начали тестировать в России возможность частичной оплаты заказа во время распродаж: в рамках услуги первый...