AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

Google AdSense внёс два изменения в работу объявлений-заставок, призванных улучшить их эффективность.

На основе проведённых экспериментов сервис решил ограничить частоту показа таких объявлений из расчёта на одного пользователя для поддержания хорошего UX. Теперь они будут показываться один раз в час для каждого сайта.

При этом, если раньше заставки показывались пользователям только между загрузкой страниц на одном и том же сайте, то теперь они также будут выводиться при переходе на другой ресурс.

Чтобы оценить эффективность заставок для своего сайта, нужно настроить автоматизированные объявления и активировать соответствующую опцию.

Подробнее о форматах автообъявлений, включая заставки, можно прочитать в Справке.

Напомним, что в октябре AdSense запустил улучшенную версию автоматизированных объявлений, которые теперь стало проще использовать и настраивать.

Источник: Google AdSense
preview Как писать качественные и продающие тексты в Instagram

Как писать качественные и продающие тексты в Instagram

Перед тем, как начать работать над качеством своих текстов, нужно, чтобы у блогера или копирайтера четко сформировалось понимание «зачем это делать»
preview Google остаётся неоспоримым лидером на рынке поисковой рекламы в США

Google остаётся неоспоримым лидером на рынке поисковой рекламы в США

Google продолжает удерживать ведущую позицию на рынке поисковой рекламы в США. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании eMarketer
preview Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

И вернуть его развитие в правильное русло
preview Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей
preview Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Теперь в нём будут отображаться сигналы, используемые стратегией
preview Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

В работе Google Ads произошла ошибка, которая затронула отчёты по конверсиям за период с 11 по 20 ноября. Из-за сбоя данные в отчётах у части рекламодателей были завышенными