AdSense борется с недействительными кликами, контролируя качество трафика

Сотрудники команды по качеству рекламного трафика AdSense рассказали о контроле качества трафика в сети Google, и о том, что делается для того, чтобы рекламодателям не приходилось платить за недействительные клики.

Недавно был создан Центр ресурсов по качеству рекламного трафика, чтобы партнеры AdSense могли больше узнать о недействительных кликах. На этом сайте собраны сведения о различных ресурсах, которые помогают эффективно управлять аккаунтами AdWords и AdSense. В настоящее время информация доступна только на английском языке, однако в ближайшем будущем планируется размещение материалов на всех остальных языках.

Как сообщается в блоге AdWords, отслеживание недействительных кликов – это одна из основных мер по защите интересов рекламодателей. Чтобы обеспечить безопасность рекламной среды, пострадавшим рекламодателям система возвращает доходы, полученные в заблокированных аккаунтах AdSense. Подробнее этот механизм описывается здесь.

Каждое нажатие на объявление AdWords анализируется в режиме реального времени нашими системами отслеживания и фильтрации. Учитываются различные показатели: время выполнения клика, наличие повторных нажатий, а также многие другие параметры. Затем система анализирует эти факторы, чтобы выявить и отфильтровать потенциально недействительные клики до того, как они попадут в отчеты по аккаунту. Кроме того, специалисты AdSense постоянно работают над улучшением технологий отслеживания, совершенствуют фильтры и добавляют новые показатели.

«Ашманов и партнеры» запускает поисковик во Вьетнаме

Как пишет газета «Ведомости», до конца 2011 года компания «Ашманов и партнеры» планирует запустить во Вьетнаме интернет-портал Wada...

Активность рекламодателей и интересы пользователей Бегуна по Приволжскому федеральному округу

Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с...

В Google AdSense можно создавать до 500 клиентских каналов

Как сообщает в официальном блоге Google AdSense специалист отдела разработки сервиса Алекс Бентон, начиная с 12 декабря 2011 года, у клиентов появилась возможность создавать до...

AdWords предупреждает об автоматической смене метода ротации объявлений

Команда AdWords сообщает всем своим рекламодателям, использующим в кампаниях функцию Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, об автоматическом переводе этих...

Дуров и Мильнер выделят по 25 тыс. долл. США российским стартапам

Как сообщает газета «Коммерсант», руководитель фонда DST Global Юрий Мильнер и основатель крупнейшей российской соцсети ВКонтакте Павел Дуров начали финансирование стартапов в...

Монетизация сайтов для мобильных устройств при помощи Google AdSense

Официальный блог Google AdSense опубликовал информацию о том, как монетизировать мобильные версии ресурсов с помощью AdSense для мобильных устройств