AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы.

На диаграмме «Показы» отображается суточное количество показов за последние 30 дней. С её помощью можно легко понять, как часто демонстрировалось объявление на сайте. Чем меньше показов было в последние дни, тем меньше вероятность того, что объявление появится снова (если оно не заблокировано).

Нововведение призвано помочь владельцам сайтов более взвешенно принимать решение о блокировке объявлений.

Более подробная информация доступна в справочном центре AdSense.

Напомним, что в апреле Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы. Это семейство рекламных форматов, которые предлагают инновационный способ заработка на мобильном контенте.

preview AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

AdWords снял ограничение на срок хранения email-адресов в списках Customer Match

Google Adwords снял ограничение на период хранения электронных адресов в списках Customer Match...
preview Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли...
preview Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard

Компания Google пока не планирует запускать рекламу в Gboard – приложении виртуальной клавиатуры для iOS со встроенным поиском
preview Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Google тестирует новый формат быстроссылок в рекламных объявлениях

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат быстроссылок для рекламных объявлений в мобильной выдаче
preview Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

Конференция ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж для интернет-магазинов

26 мая 2016 года на территории Конгрессно-выставочного центра «Сокольники» в Москве состоится мероприятие «ЕкомТех - технологичные решения и практический опыт увеличения продаж...
preview XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

XI Санкт-Петербургская интернет-конференция пройдет 30 и 31 мая

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya...