AdSense добавил данные о показах рекламы в Центр просмотра объявлений

26

Представители Google AdSense сообщили о добавлении данных о показах рекламы в Центр просмотра объявлений. Эта информация представлена в виде диаграммы.

На диаграмме «Показы» отображается суточное количество показов за последние 30 дней. С её помощью можно легко понять, как часто демонстрировалось объявление на сайте. Чем меньше показов было в последние дни, тем меньше вероятность того, что объявление появится снова (если оно не заблокировано).

Нововведение призвано помочь владельцам сайтов более взвешенно принимать решение о блокировке объявлений.

Более подробная информация доступна в справочном центре AdSense.

Напомним, что в апреле Google представил рекламу нового поколения в AdSense – объявления уровня страницы. Это семейство рекламных форматов, которые предлагают инновационный способ заработка на мобильном контенте.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.