AdSense предоставит отчет по доходам от рекламных сетей

Начиная с сегодняшнего дня, в отчетах Google AdSense стал возможен просмотр дохода от рекламных сетей, сертифицированных Google.

В новом отчете пользователи найдут точные данные по числу показов и кликов, а также по доходу от отдельных рекламных сетей. Для этого им нужно лишь войти в свой аккаунт AdSense, открыть вкладку "Отчеты" и кликнуть по ссылке "Рекламные сети" на боковой панели навигации. Данные предоставляются, начиная с 27 сентября 2011 года.

Представители сервиса AdSense также напоминают, что к участию в программе допускаются только те сети, которые соответствуют правилам Google в отношении конфиденциальности пользователей, качества объявлений и быстродействия. Кроме того, пользователь всегда может блокировать нежелательную рекламу из отдельных сетей в Центре просмотра объявлений.

При этом важно знать, что отключение сетей может привести к снижению конкуренции за право показа рекламного объявления сайте и негативно отразиться на общих доходах - чем выше конкуренция, тем больше потенциальный доход клиента AdSense.

AdWords предоставит больше сведений о персонализированной рекламе

Представители Google объявили о том, что AdWords будет предоставлять пользователям больше информации относительно персонализированных объявлений контекстной рекламы

Google делает ставку на мобильный интернет

Как сообщает, Евгения Золотарева, представитель службы маркетинга Google в России, со ссылкой на результаты исследования “Мобильный Интернет в России”, которое J’son & Partners...

Бегун запускает геоконтекстную медийную рекламу

Сервис контекстной рекламы Бегун, в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo, запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети

Таргет@Mail.Ru вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион

Google AdWords: в разделе подбора ключевых слов наметились изменения

Как сообщает издание SearchEngineLand, европейские пользователи успели заметить изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords

Groupon начал судебные тяжбы с бывшими менеджерами

Как сообщает агентство Рейтер, Groupon подал иск против двух руководителей, недавно покинувших компанию