AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей. Она призвана помочь им подготовить свои сайты к грядущему обновлению.

GoogleAdsense.png

Как проверить, является ли сайт дружественным к мобильным устройствам?

Проверить сайт можно, протестировав его страницы с помощью специального инструмента Mobile-Friendly Test. Он покажет, как Поиск Google видит страницы интернет-ресурса.

Для получения списка проблем с мобильным юзабилити по всем сайтам, нужно авторизироваться в своём аккаунте в Инструментах для вебмастеров Google и использовать отчёт о мобильном юзабилити.

Как сделать сайт дружественным к мобильным устройствам? 

Для построения дружественного к мобильным устройствам интернет-ресурса специлисты AdSense рекомендуют начать с Руководства по сайтам, оптимизированным для мобильных устройств.

Для получения более расширенной информации для издателей можно посетить страницу «Сайты, адаптированные для разных типов устройств: руководство по оптимизации».

Мой сайт уже mobile-friendly. Нужно ли мне ещё что-то сделать?

Если сайт уже дружественный к мобильным устройствам, нужно: 

eMarketer: Мировые расходы на рекламу в социальных медиа достигнут $23,68 млрд в 2015 году

В этом году рекламодатели во всём мире потратят $23,68 млрд на рекламу в социальных медиа, сообщает аналитическое агентство eMarketer

В РСЯ появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков

В Рекламной сети Яндекса появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков...

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов

Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств

AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы. Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap...