AdSense обновляет страницу об ошибках индексирования

Команда AdSense продолжает кампанию, направленную на повышение точности таргетинга и релевантности рекламных объявлений, а также на оптимизацию сайтов для AdSense различными способами.
В частности, очень важно, чтобы робот AdSense мог свободно индексировать любой ресурс, это гарантирует показ максимально релевантной рекламы.

Добиться всех перечисленных целей будет проще, благодаря обновленной странице «Доступ для робота AdSense», которую можно открыть в разделе «Настройки аккаунта».

C обновленной страницы убрано все лишнее и оставлена только самая важная информация, открывающаяся краткой сводкой. Чтобы получить дополнительную информацию по определенной ошибке, нужно просто развернуть соответствующий раздел.

Также был добавлен столбец со статистикой по неудачным запросам на индексирование за выбранный период времени, что позволяет быстро оценить масштаб проблемы, и столбец «Инструкции по устранению неполадок», где описано, как исправить возникшие ошибки.

Обновленная страница обеспечит доступ к точной и актуальной информации об ошибках индексирования, максимально упростит подачу данных, а также предоставит четкие и краткие инструкции по устранению неполадок. Это позволит партнерам системы принимать более взвешенные решения, оптимизировать сайты для AdSense и, как следствие, повышать свой доход.

В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы

23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы

Яндекс запускает RTB-аукцион

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), которая использует принцип аукционных торгов

Google усовершенствовал инструменты борьбы с «сомнительной рекламой»

Инженеры Google рассказали о последних улучшениях, призванных полностью искоренить «мошеннические и сомнительные объявления» с ресурсов Google

Расширение ограничений по количеству кампаний в аккаунтах AdWords

Команда SdWords сообщила об увеличении максимального количества кампаний в аккаунтах AdWords. Теперь в одном аккаунте может быть до 10 000 кампаний (включая приостановленные

Обзор рынка контекстной рекламы за 2011 от компании Бегун

Компания Бегун представила ежегодный обзор российского рынка контекстной рекламы за 2011 год, основанный на данных собственного аналитического центра и на информации...

Бегун начал продавать рекламу в социальной сети ВКонтакте

Сервис контекстной рекламы Бегун сообщил о начале трансляции рекламных объявлений в социальной сети ВКонтакте