AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений. В числе основных изменений – затенённый фон, круглая синяя кнопка вместо овальной серой и показ в блоке ссылки на сайт рекламодателя.

google-adsense-text-ads-update-12-15-800x385.png

Дизайн кнопки разработчики сервиса позаимствовали из текстовых объявлений с графическими элементами, запущенных в августе. Этот формат автоматически конвертирует текстовые объявления в графические, используя логотип и фирменные цвета бренда.

Напомним, что в сентябре Google AdSense тестировал новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads.

А в прошлом месяце в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

Google приглашает на бета-тест AdWords для iOS

Google приглашает специалистов отрасли принять участие в тестировании бета-версии приложения AdWords для iOS

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения...

Google отключил показ социальных расширений в объявлениях AdWords

С 10 декабря 2015 года в поисковых объявлениях Google больше не будут отображаться социальные расширения. Об этом сообщается в Справочном центре AdWords

AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок

AdWords увеличил число структурированных описаний в объявлениях

Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний...

Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг