AdSense обновил дизайн мобильных текстовых объявлений

1

Google AdSense снова обновил дизайн мобильных текстовых объявлений. В числе основных изменений – затенённый фон, круглая синяя кнопка вместо овальной серой и показ в блоке ссылки на сайт рекламодателя.

google-adsense-text-ads-update-12-15-800x385.png

Дизайн кнопки разработчики сервиса позаимствовали из текстовых объявлений с графическими элементами, запущенных в августе. Этот формат автоматически конвертирует текстовые объявления в графические, используя логотип и фирменные цвета бренда.

Напомним, что в сентябре Google AdSense тестировал новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads.

А в прошлом месяце в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.