AdSense предоставит пользователям возможность отключать объявления

Команда AdSense сообщила о введении нового функционала – возможности отключения рекламы для пользователя. В ближайшие недели в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google, появится небольшой значок [x]. Нажав на него, пользователь сможет отключить рекламу из соответствующей кампании. На первом этапе значок будет отображаться в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.

Нажав на значок [x], пользователь попадет на страницу подтверждения, где увидит информацию об отключении рекламы и ссылку на Менеджер рекламных предпочтений. Отклики, которые будут приходить с этой страницы, помогут системе AdSense совершенствовать показ объявлений.

При помощи нового функционала пользователи системы смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны. Рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают. Наконец, владельцы сайтов смогут показывать на своих ресурсах более эффективную (и потенциально более прибыльную) рекламу и тратить меньше времени на фильтрацию объявлений, которые едва ли заинтересуют их аудиторию.

Панель издателя Google – новое расширение для браузера Chrome

Команда разработки AdSense сообщила о запуске Панели издателя Google – нового расширения для браузера Chrome, доступного на всех языках, на которых поддерживается AdSense

Гибкий охват – новый вариант таргетинга в AdWords

Команда AdWords сообщила о появлении нового варианта таргетинга – «Гибкий охват»...

UPD: Google Россия ищет замену Владимиру Долгову

Российское представительство Google активно ищет замену Владимиру Долгову среди топ-менеджерского состава отечественных интернет-компаний...

Новый формат реферера в рекламе Google

Google меняет отображение определённых кликов в логе

Редактор AdWords обновился до версии 9.8

Команда AdWords сообщила о запуске Редактора AdWords 9.8

Новый интерфейс AdWords представлен глобально

В течение предыдущего года Google прислушивался к отзывам рекламодателей и агентств, результатом чего стал выпуск обновленного дизайна рекламной системы AdWords