Команда AdSense сообщила о введении нового функционала – возможности отключения рекламы для пользователя. В ближайшие недели в правом верхнем углу некоторых медийных объявлений, размещаемых в контекстно-медийной сети Google, появится небольшой значок [x]. Нажав на него, пользователь сможет отключить рекламу из соответствующей кампании. На первом этапе значок будет отображаться в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов.
Нажав на значок [x], пользователь попадет на страницу подтверждения, где увидит информацию об отключении рекламы и ссылку на Менеджер рекламных предпочтений. Отклики, которые будут приходить с этой страницы, помогут системе AdSense совершенствовать показ объявлений.
При помощи нового функционала пользователи системы смогут контролировать показ рекламы и сообщать о том, какие объявления им неинтересны. Рекламодателям больше не придется платить за показ объявлений тем, кого они не привлекают. Наконец, владельцы сайтов смогут показывать на своих ресурсах более эффективную (и потенциально более прибыльную) рекламу и тратить меньше времени на фильтрацию объявлений, которые едва ли заинтересуют их аудиторию.