AdSense вводит новый формат объявлений 300 x 600

Команда AdSense сообщила, что в аккаунтах скоро появится возможность использовать рекламный блок популярного формата 300 x 600.

Блоки в формате 300 x 600 (на половину страницы) позволяют рекламодателям размещать объявления большего размера и эффективнее взаимодействовать с пользователями. В недавнем отчете сервиса «Тенденции в медийной рекламе» отмечается, что этот формат демонстрирует самый большой прирост количества показов:

Как видно, издатели отдают предпочтение более заметным рекламным блокам, в которых публикуются крупные рекламодатели. Пока в таких местах размещения будут отображаться преимущественно текстовые рекламные материалы, поскольку этот формат внедрен совсем недавно. Однако, со временем, количество ресурсов для этого блока будет расти.

Ознакомиться со схемой, которая показывает, в каких участках страницы объявления оказываются наиболее эффективными, можно здесь.

AdSense меняет внешний вид текстовых объявлений

Команда AdSense сообщила о предстоящих улучшениях во внешнем виде текстовых объявлений на сайтах издателей в контекстно-медийной сети

Вышла новая, более быстрая версия Директ Коммандера

Яндекс представил новую версию Директ Коммандера - более быструю и комфортную для работы

Истории успеха клиентов Яндекс.Директа

Рекламодатели часто делятся рассказами о том, как начинали свое дело

Amazon выпустила векселя на $3 миллиарда

Крупнейшая e-commerce компания Amazon.com Inc. анонсировала выпуск долговых свидетельств на сумму $3 миллиарда...

Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой

Яндекс о пользе поведенческого таргетинга

Блог Рекламной сети Яндекса опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о том, как и зачем в рекламной сети применяется показ рекламы на основе интересов пользователей, или...