AdSense вводит новый формат объявлений 300 x 600

Команда AdSense сообщила, что в аккаунтах скоро появится возможность использовать рекламный блок популярного формата 300 x 600.

Блоки в формате 300 x 600 (на половину страницы) позволяют рекламодателям размещать объявления большего размера и эффективнее взаимодействовать с пользователями. В недавнем отчете сервиса «Тенденции в медийной рекламе» отмечается, что этот формат демонстрирует самый большой прирост количества показов:

Как видно, издатели отдают предпочтение более заметным рекламным блокам, в которых публикуются крупные рекламодатели. Пока в таких местах размещения будут отображаться преимущественно текстовые рекламные материалы, поскольку этот формат внедрен совсем недавно. Однако, со временем, количество ресурсов для этого блока будет расти.

Ознакомиться со схемой, которая показывает, в каких участках страницы объявления оказываются наиболее эффективными, можно здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.