AdSupply выпустила ПО для борьбы с блокировщиками рекламы

SSP-платформа AdSupply выпустила программное обеспечение, которое позволяет обойти блокировщики рекламы. Эта технология была запатентована компанией в прошлом году.

Adblock_ss_1920-800x450.png

Проблема блокировки рекламы чрезвычайно актуальна для отрасли. Наибольшую обеспокоенность среди издателей вызывают популярные плагины Adblock и Adblock Plus, поскольку они лишают их основного источника дохода. По данным Adobe и PageFair, в июне 2015 года было заблокировано на 50% больше рекламы, чем в аналогичном периоде 2014 года.

Технология AdSupply получила название BlockBypass и поставляется дочерней компанией BlockIQ. Как объяснил глава платформы Джастин Баннел (Justin Bunnell), AdBlock и AdBlock Plus останавливают загрузку объявлений, блокируя домен рекламного сервера, который запрашивается веб-страницей для показа рекламы. Программное обеспечение AdSupply в режиме реального времени создаёт зашифрованный псевдоним для рекламного сервера, пропуская объявления через прокси-сервер. При этом никаких задержек в их показе не наблюдается.

Однако со временем AdBlock обнаруживает имя домена прокси-сервера и блокирует его. В этот момент BlockBypass генерирует новое имя для сервера. Эффективность программного обеспечения AdSupply составляет от 75 до 100% на протяжении дня.

Владелец сайта также может настроить BlockBypass на выполнение ещё двух задач: 1) показа приветственного сообщения с пояснением вреда, наносимого блокировщиками рекламы; 2) прекращения показа контента до тех пор, пока блокирующее рекламу ПО не будет отключено.

В настоящее время BlockBypass использует около 12 сайтов.

Напомним, что на прошлой неделе блокировщику рекламы AdBlock Plus исполнилось 10 лет. Накануне юбилея число загрузок плагина по всем платформам достигло 500 млн. А в сентябре 2015 года компания Adblock Plus выиграла суд против издательства «Axel Springer» и отстояла право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному издательством, суд в Кёльне вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам.

Яндекс запускает Владивосток – алгоритм, учитывающий мобилопригодность веб-страниц

Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма под названием Владивосток, который в ранжировании ответов для мобильного поиска учитывает мобилопригодность веб-страниц

Функция «Просмотреть как Googlebot» – только для проверки страниц основного индекса

Функция «Просмотреть как Googlebot» в Search Console предназначена только для проверки страниц из основного индекса...

Adblock Plus теперь доступен на мобильных устройствах Samsung

Adblock Plus, блокировщик интернет-рекламы, запустил блокировку рекламы в браузере от Samsung в последней версии Android 6 (Marshmallow

Большая часть российских пользователей интернета против блокировки сайтов с бесплатным контентом

Более половины российских пользователей интернета считают, что Роскомнадзор не должен блокировать сайты, которые предоставляют бесплатный доступ к фильмам, музыке, книгам, не...

Google расширит поддержку микроразметки в 2016 году

Google намерен расширить поддержку микроразметки в нынешнем году...

Google: валидность HTML-кода не является фактором ранжирования

Валидность HTML-кода не является фактором ранжирования Google, однако наличие ошибок в коде может негативно повлиять на сканирование микроразметки и отображение сайта на...