Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня. Большинство рекламодателей уже исчерпали для себя возможности повышения эффективности «контекстки» вручную. Количество инструментов, позволяющих автоматизировать те или иные процессы, растет, расширяется спектр их возможностей.

Так, сервис eLama.ru недавно представил своим рекламодателям расширенный функционал автоматической работы со ставками. Теперь достаточно один раз настроить правила показа рекламных кампаний с учетом показателей конверсии в разное время суток, и ставки будут обновляться автоматически.



Новый инструмент создан, прежде всего, для оптимизации бюджета. Результатом его грамотного использования будет либо увеличение конверсии (для рекламодателей, которые сейчас рекламируются только в рабочее время), либо оптимизация рекламного бюджета (для тех, кто рекламируется круглосуточно).



Алексей Довжиков, генеральный директор сервиса eLama.ru: «По нашим замерам стандартное автоматическое поддержание заданного рекламного места, значительно экономит бюджет рекламодателя по сравнению с изменением ставок вручную. Наш новый инструмент позволит еще больше – увеличить конверсию без увеличения рекламного бюджета. В любое время суток стоимость целевого посетителя будет оптимальной, исходя из стоимости привлечения реального клиента, т.е. ваша реклама всегда будет эффективной».



Опция бесплатна для всех рекламодателей сервиса.

Новые возможности Google Analytics для Android

По мере того как мобильные телефоны все чаще становятся средством для совершения покупок программ и приложений он-лайн, разработчикам и Интернет-маркетологам важно иметь...

Отчет о скорости загрузки сайта в Google Analytics

Команда Google Analytics представила новую версию сервиса, которая в данный момент доступна в бета-версии всем пользователям

Продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 70%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70%, составив 5,8 млрд руб. (без НДС

Андрей Юнисов об эффективности интернет-маркетинга

Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга WebProfiters Андрей Юнисов дал интервью изданию Forbеs, в котором рассказал о методах веб-анализа, о путях улучшения трафика...

Google AdWords: нужные объявления, нужным пользователям, в нужный момент

Команда Google AdWords подвела итоги эффективности функции ремаркетинга, год назад запущенной в контекстно-медийной сети Google