Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google.

Исследование было проведено на базе информации, полученной из отчетов по поисковым запросам в Google Webmaster Tools. Данные были взяты из крупных аккаунтов в июле 2014 года.

По результатам исследования, в среднем, 71,33% всех поисков заканчиваются кликом на первой странице органической выдачи Google. Вторая и третья страницы получили 5,59% всех кликов. При этом на топ-5 результатов на первой странице выдачи приходится 67,60% всех кликов. На результаты с 6 по 10 позицию – всего 3,73%.

ranking-position-CTR.jpg

position-vs-ctr-awr-study.jpg

Ниже – диаграмма уровня CTR по конкретным позициям в выдаче:

ranking-position-CTR-2.jpg

Исследование было впервые представлено на ежегодной конференции SMX East 2014 Филипом Петреску (Philip Petrescu), представителем Caphyon. Затем оно было опубликовано в Moz.

Полная версия отчета доступна здесь.

В Price.ru появилась возможность размещения товарных объявлений в результатах поиска Google

Клиентам Price.ru стало доступно размещение товарных объявлений в результатах поиска Google (Google Product Listing Ads

Google AdWords запускает функцию «Общее расчетное число конверсий» для дисплейной рекламы

Google AdWords объявил о запуске метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) для дисплейной рекламы

Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия

На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах