Adventum подключил систему оптимизации KPI рекламы - DoubleСlick Search

Adventum, агентство performance маркетинга, одними из первых в СНГ получили доступ к использованию системы управления рекламой и оптимизации рекламных KPI - DoubleClick Search. Это позволит компании Adventum оптимизировать рекламные кампании своих клиентов для поисковой системы Google в разрезе конверсий и ROAS/ROMI.

Первый запуск рекламных кампаний под управлением системы DoubleClick Search произошел 29 августа 2013 года. Тестирование длилось две недели и продемонстрировало как специалистам агентства, так и клиентам, выступившим в качестве первооткрывателей, высокую эффективность DoubleClick Search.

Возможности

DoubleClick Search позволяет компании Adventum управлять рекламными кампаниями, а также оптимизировать процессы достижения KPI, согласно пяти стратегиям:

1) Конверсии (например: при использовании CPA, модели оплаты за действие)

2) Доходы (например: ROMI, возврат инвестиций вложенных в рекламу, или ROAS, возврат рекламных затрат)

3) Клики

4) Позиции в рекламной выдаче

5) Настраиваемая стратегия, позволяющая использовать комбинации перечисленных выше стратегий

Данный инструмент существенно расширяет компетенции агентства в области оптимизации рекламных кампаний и позволит поднять эффективность в достижении бизнес-целей новых и существующих клиентов.

Информация о компаниях

Adventum - агентство performance маркетинга, действующее с 2008 года и представляющее широкий спектр digital услуг в области рекламы и маркетинга.

DoubleClick Search - инструмент для управления, анализа и оптимизации рекламных кампаний в нескольких поисковых системах. Является частью платформы DoubleClick Digital Marketing, представляющей полный спектр взаимно интегрированных решений от трафикинга кампаний и динамических креативов до RTB-закупок и веб-аналитики.

Google тестирует новый вид блоков рекламы AdWords в мобильной выдаче

В четверг, 12 сентября 2013 года, Google приступил к тестированию нового интерфейса блоков рекламы AdWords в результатах мобильной выдачи

4 октября в Киеве пройдет конференция SEMСamp 2013

4 октября в Киеве компания Promodo проведёт конференцию, посвящённую актуальным вопросам SEO и онлайн-маркетинга на западных рынках

AOL открывает лабораторию по разработке рекламных инноваций

Как сообщает издание WebProNews, в среду, 12 сентября 2013 года, поисковая корпорация AOL объявила о запуске лаборатории рекламных инноваций, призванной разрабатывать новые...

Мэтт Каттс: качество контента по-прежнему является ключевым фактором для «Панды»

Глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) опубликовал очередное обучающее видео для вебмастеров, оптимизаторов и владельцев сайтов, в котором еще раз...

RSS-фиды снова доступны как расширение сервиса Google Alerts

Как сообщает издание TheNextWeb, Google снова сделал RSS-фиды доступными в качестве расширения сервиса Google Alerts

comScore: в августе 2013 доли поисковых систем на рынке остались стабильными

Как сообщает аналитическое агентство comScore, в августе 2013 года доли поискового рынка в США для ведущих поисковых систем остались практически неизменными