Реклама на Mail.ru – теперь в два раза дороже

С 1 июня ожидается двукратное подорожание рекламы на портале Mail.ru. Как сообщили «Ведомости», это обусловлено возросшим спросом на онлайн-рекламу.



Теперь стоимость тысячи показов баннера на главной странице Mail.ru при оптовой закупке составит 150 руб. при нынешней стоимости - 75 руб. Подняты также цены на рекламу в разделах «Почта» (на 20%), «Карты» (на 30%) и в социальной сети «Одноклассники» (на 30-40%).



Повышение цен обоснованно, говорит гендиректор Mindshare Interaction Дмитрий Ашманов: на рынке не хватает инвентаря, в рунете мало площадок, которые интересны крупным рекламодателям.



Из-за раскупленности рекламы на самых популярных площадках Яндекс тоже поднял цены в начале этого года на 25-30%

Google закрыл проект оцифровки газетных архивов

Амбициозный проект, начатый Google в 2008 году для оцифровки мировых газетных архивов и перевода их в Интернет-пространство, был закрыт...

Google переводит офисы на "чистые" источники энергии

В рамках экспериментальной программы по энергосбережению, Google частично перевел один из офисов в Мичигане на природную энергию

Яндекс.Поиск: поддержка атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса

Команда Яндекс.Поиска сообщила о том, что сегодня была включена поддержка атрибута rel=”canonical”

"Валютные" запросы небезопасны для компьютера

Представители компании Sophos Labs, которая занимается безопасностью в сети Интернет, сообщили о том, что за многими ссылками результатов поиска в Google по тематике обмена...

Яндекс открывает офис продаж в Ростове-на-Дону

Яндекс сообщил об открытии коммерческого офиса на юге России, который будет заниматься продвижением рекламных продуктов Яндекса в регионе и работать с местными рекламными...

Интервью с Сергеем Петренко в блоге NetPeak

SEO – это полноценный консалтинг по интернет-маркетингу, юзабилити и прочим вопросам привлечения аудитории к сайтам, и отрасль продолжит развиваться в этом направлении