Advertising.com принесла AOL $500 миллионов

AOL Advertising.comКомпания AOL сообщила, что прибыль от реорганизованных рекламных платформ, которые были объединены под брендом Advertising.com, составляет $500 миллионов. Advertising.com Group является новым отделом AOL и включает такие подразделения как рекламная сеть Advertising.com, которую AOL приобрела в 2004 году, 5Min (который недавно был переименован в AOL Video), Pictela, GoViral, а также контентную платформу собственной разработки Seed.

Все перечисленные подразделения приносят суммарную прибыль, равную $500 миллионам, или около 25% запланированной прибыли. Целевая сумма прибыли в $1 миллиард была озвучена AOL впервые.

AOL планирует позиционировать себя как наилучшее место для размещения рекламы крупных брендов, которые хотели бы ориентироваться на потребителей премиум-контента. Для этого AOL открыла проект Project Devil, который пока что работает только на сайтах компании. В дальнейшем, в рамках Project Devil планируется расширение сети и рекламных форматов и выход на рынок рекламы для портативных устройств.

Для размещения рекламы в Devil Network будет использоваться технология Pictela. Devil Ads предоставляют своим пользователям объявления более крупного размера, с возможностью размещать в них видео- и фотогалереи, карты и другие интерактивные элементы. По словам представителей AOL, этот рекламный формат демонстрирует очень высокие показатели вовлеченности пользователей, местами до 10%. 

Facebook станет лидером рынка медийной рекламы

Новое исследование, представленное компанией eMarketer, показывает, что прибыль от Интернет-рекламы в США, приходящаяся на долю социальной сети Facebook, в этом году составит...

Яндекс.Директ начал показываться по исправленным запросам

Яндекс.Директ объявил о начале показа объявлений по исправленным запросам

Исследование мобильного рынка рекламы от Google и MMA

Ассоциация Mobile Marketing Association и Google провели совместное исследование использования мобильных телефонов для рекламы в мире...

Исследование рынка: Как лучше узнать клиентов?

Кем являются ваши клиенты? В чем нуждаются? Какие у них интересы

Новые форматы рекламы AdMob для планшетов

Компания AdMob, которая около года назад вошла в состав рекламного отдела Google, представила новые шаблоны рекламы rich media для планшетов

Регионы в отчетах Google Analytics

Команда сервиса Google Analytics анонсировала отчеты по картам на уровне регионов для 170 стран