В первом и втором выпусках рубрики команда Sape писала о том, что статус индивидуального предпринимателя очень выгоден для пользователей системы.
Третий пост практически рассматривает вопрос регистрации ИП в РФ.
Как зарегистрировать ИП?
• Собираем необходимые документы.• Платим пошлину (800 рублей).
• Подаём бумаги в ИФНС (инспекцию Федеральной Налоговой службы) и заодно заявление на УСН (упрощённую систему налогообложения).
• Получаем свидетельство о регистрации.
Перечень документов для подачи в ИФНС невелик:
• Ваше заявление о государственной регистрации ИП (если отправляете документы почтой или передаёте через доверенное лицо, подпись нужно заверить нотариально).• Ксерокопия паспорта (нотариально заверенная, если вы подаёте документы не лично).
• Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины.
Насколько просто подать все документы самостоятельно? Здесь всё зависит от ряда нюансов. Вполне возможно, что регистратор в ИФНС тут же укажет вам на какую-нибудь мелкую ошибку, допущенную при заполнении документов, и вам придётся начинать всё сначала.
Поэтому мы рекомендуем нашим пользователям онлайн-сервис «Моё дело», который позволяет зарегистрировать ИП с минимумом усилий.
Сервис сам сформирует все необходимые документы, найдёт в базе данных и введёт все реквизиты. Правильность заполнения документов гарантирована. Вам останется лишь распечатать, подписать и отвезти их.
О том, что делать дальше, читайте в блоге Sape