В Advisor.Sape появился «Юзабилити аудит», пересмотрены цены и сроки выполнения аудитов

Sape.ru анонсировал изменения и доработки в функционале сервиса Advisor.Sape. Основные изменения коснулись некоторых видов аудитов внутри системы, сроков их выполнения и цены, а также появился новый вид аудита - «Юзабилити аудит».

Теперь аудиты в Advisor.Sape выполняются не дольше 10 рабочих дней. Количество единовременно заказанных аудитов на срок их выполнения не влияет.

Также появился новый аудит – «Юзабилити аудит». Он включает в себя анализ соответствия структуры сайта своим целям, а также форм на сайте задачам пользователей, удобства навигации, ключевых страниц и сервисов, корректности работы форм для всех посетителей.

Стоимость нового вида аудита составит 20 тыс. рублей. Аудит коммерческой привлекательности обойдется пользователям сервиса в 10 тыс. рублей. Технический и поисковый аудит, аудит архитектуры и текстовой оптимизации, аудит ссылочной оптимизации будут стоить по 8 тыс. рублей.

Кроме того внесены изменения в некоторые виды аудитов. Среди них аудит коммерческой привлекательности сайта и аудит «Персональный помощник». Первый включает в себя проверку необходимых контактных данных, информацию о компании, присутствия в сервисах Яндекса, широты представленного на сайте ассортимента и корректность предоставления, и также наличия необходимых для пользователя сервисов и др. Основные работы по второму аудиту зависят от длительности работ.

Напомним, в феврале 2014 года в Advisor.Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе.

Google об установлении связей между зеркалами и региональными версиями сайтов

В конце прошлой недели в интернете появилось очередное обучающее видео от руководителя команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтта Каттса (Matt Cutts

Яндекс пообещал скорый запуск Метрики 2.0

На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики - Метику 2.0

55% россиян хотят самостоятельно выбирать онлайн-рекламу для просмотра

Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн видео...

Мэтт Каттс: не нужно удалять старые Disavow файлы перед загрузкой новых

Глава команды Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил в Twitter'е о том, что нет необходимости удалять старые Disavow Links файлы перед размещением новых

Facebook запустил фреймворк для сбора информациии об интернет-угрозах

Facebook разработал платформу для сбора и систематизации информации об интернет-угрозах...

Google Analytics представляет отчёт «Видеокампании AdWords»

В сервисе статистики Google Analytics появился новый отчёт Video Campaigns report («Видеокампании AdWords»...