ADVodka. com – новый сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга

Новый сервис ADVodka.сom анализирует Топ20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения и, как следствие, эффективно управлять рекламными кампаниями.

Особенность сервиса заключается в том, что он анализирует данные по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург.

По каждому региону берутся ключевые слова с частотностью больше нуля запросов за последний месяц. Все полученные данные собираются в удобные отчеты, которые можно постранично просматривать в браузере или выгружать в CSV-файл для дальнейшей обработки:

ADVodka.сom также позволяет увидеть, как представлены в органическом поиске Яндекса и Google конкуренты и даст возможность проанализировать их рекламные кампании. Для этого сегодня на сервисе открыты сводные отчеты по всем доменам и ключевым запросам без регистрации и оплаты.

Важное преимущество сервиса — наличие всех трех прогнозируемых ставок CPC (cost per click) по Яндексу:

  • спецразмещение
  • 1-ое место
  • гарантированные показы

Также команда сервиса всегда готова формировать нестандартные отчеты по индивидуальным заказам.

В планах сервиса — движение в сторону мультирегиональности, подключение всех крупных регионов России, пополнение базы ключевых запросов для анализа выдачи «специфическими» клиентскими запросами.

Со всеми возможностями сервиса, а также с тарифами можно ознакомиться здесь.

Обсудить работу нового сервиса можно на форуме Searchengines.guru

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.