AdVse найдет запросы без конкурентов

Стоимость посетителя из Яндекс.Директа или Google AdWords зависит от конкуренции. Больше конкурентов — выше ставки. Нет конкурентов — целевого посетителя можно получить по минимальной цене, один цент. Однако, есть проблема — как найти соответствующие своей теме поисковые запросы, в ответ на которые конкуренты еще не догадались разместить свою рекламу?..

Поможет новый сервис проекта advse.ru — "Поисковые запросы в Яндекс и Google без рекламы и с минимумом рекламы".

(доступен только для зарегистрированных пользователей). В таблице ссылки на списки поисковых запросов в Яндекс и Google, которые можно скачать в виде заархиварованных файлов MS Excel за каждый день, среди ответов на которые есть результаты без рекламы, либо с минимальной конкуренцией (1-3 объявления, не больше). Для каждого случая указан регион, из которого поступил запрос, и количество результатов.

Например, вот некоторые малорекламные формулировки из списка за 23 июля. Выборка сделана просто, в каждом из этих запросов есть слово "купить".

  1. купить красные мужские штаны
  2. dcs black shark 2 купить
  3. kirisun pt3209 купить
  4. церебролизин купить в красноярске
  5. air o space в харькове купить
  6. богачихин гуманология цена руб купить
  7. купить hd900b
  8. купить буфер красноярск
  9. купить знак 1 го кубанского ледяного похода
  10. купить кожу крокодила в ростове на дону
  11. купить красные джинсы мужские
  12. купить красные мужские штаны в беларуси
  13. 2130 двигатель купить
  14. cf moto 500 2a пыльник купить

И т.д. еще более 300 формулировок.

Как видите, даже на малой выборке несложно найти много потенциально продающих поисковых запросов, в ответ на которые не была показана контекстная реклама или ее было очень мало. Вывод: потенциал Директа и AdWords еще очень велик.

Все это бесплатно, но так будет не всегда. В планах месячный доступ к этой базе будет стоить 300 рублей без ограничения на скачивания. Но это в планах, сейчас для получения доступа вполне достаточно авторизации на advse.ru.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.