Advse.RU: Методика проверки рекламной кампании на наличие мусорных показов

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse.RU представил очередной обучающий видеоролик, в котором весьма наглядно показано, как можно быстро и легко проверить свою рекламную кампанию на наличие мусорных показов в ответ на нецелевые запросы, а также понять, случайны они или являются результатом ошибок в настройке рекламы.

Любое агентство может проверить свою рекламную кампанию при помощи сервиса Advse.RU всего за 20 рублей, потратив около 5 минут времени. Андрей подчеркивает, что в Рунете нет другого сервиса, который показывает запросы по которым объявление Директа или AdWords было показано, но пользователь по нему не кликнул. Стандартными способами поиска стоп-слов являются:

а) изучение Вордстата до заказа рекламы

б) изучение запросов, по которым пользователи перешли на рекламируемый сайт.

Advse позволяет выявить пропущенные при заказе стопы, по запросам с которыми реклама активно скручивается, но в статистике они не видны, потому что пользователи по ней не кликают.

Итак, 9 примеров плохой рекламы в Яндексе:

Кому интересна аналитика контекстной рекламы — подписывайтесь на канал AdvseRU на YouTube.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.