АДВСЁ.RU: Есть ли связь между контекстной рекламой и поисковой выдачей?

Сервис АДВСЁ.RU опубликовал результаты мини-исследования, посвященного определению связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.

В статистике каждой рекламной кампании есть самый популярный запрос. Это запрос, в ответ на который рекламные объявления показываются чаще всего.

Например, для интернет-магазина одежды Lamoda.ru это запрос [интернет магазин одежды]. Для интернет-магазина Ozon.ru это запрос [интернет магазин]. А для Корпорации РБС (сайт bdbd.ru), оказывающей услуги продвижения сайтов, самым популярным запросом для контекста является… — правильно! – [продвижение сайтов].

Знатокам контекстной рекламы информация о самом популярном запросе кампании, по меньшей мере, позволит сделать предположения об уровне бюджета рекламодателя, профессионализма и амбициозности. Таким образом, самый популярный запрос можно считать одной из характеристик рекламной кампании сайта. И весь пул рекламодателей разбить на группы в зависимости от этого запроса.

Специалистами сервиса были проанализированы 148945 рекламодателей, разместивших свою рекламу в июле в Яндекс.Директе. И 88236 рекламодателей Google AdWords…

Читать далее

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.