Адвсё.RU: Анализ наличия ключевых слов в заголовках и текстах объявлений

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse.RU представил новый сервис для проверки наличия слов поисковых запросов в текстах рекламных объявлений Яндекс.Директа и Google AdWords.

Сервис Диагностика рекламной кампании помогает установить, есть ли в рекламном объявлении те же слова, что и в пользовательских запросах. Например, если в запросе есть слова «пластиковые окна» и они же есть в ответном рекламном объявлении - это хорошо. Если в рекламном объявлении нет слов «пластиковые» и «окна» - это плохо, потому что отклик по такому объявлению наверняка будет слабый.

Новый сервис настраивается так:

Например, слово «уровень» встретилось в 141 разном запросе, в ответ на которые 186 раз была показана реклама сайта dorian-dveri.ru, но ни в одном рекламном объявлении этого сайта не было слова «уровень».

Кликнув по слову, можно получить таблицу, где показаны запросы с ним и ответные рекламные объявления. Как видно, запросы абсолютно не соответствуют рекламному предложению. Ошибка настроек показов рекламной кампании может быть обнаружена в два клика.

По статистике Яндекса, «в среднем на 10% увеличивается CTR (объявления в Яндекс.Директе), если одно или несколько слов из рекламной фразы присутствуют в тексте объявления, и на 15-17%, если слова есть в заголовке объявления». Новый сервис очень быстро позволяет выявить различные ошибки настроек рекламной кампании и сделать реальные шаги к улучшению ее качества.

Сделать диагностику своей рекламной кампании

Яндекс.Диск начал продажу дополнительного пространства

Компания Яндекс сообщила о начале продаж дополнительного пространства на облачном сервисе Яндекс.Диск. Сегодня около 12 миллионов человек хранят свои файлы на Яндекс.Диске

Мэтт Каттс: выбор национальной доменной зоны имеет значение для выдачи

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Google посвящено вопросам геотаргетинга, а также различным проблемам, связанным с выбором вебмастерами и владельцами сайтов...

В выдаче Bing появится всплывающее окно, блокирующее запросы детской порнографии

Как пишет Search Engine Land, со ссылкой на сообщение BBC, в ответ на публичные обвинения премьер-министром Великобритании Дэвидом Камероном (David Cameron) поисковых систем...

Google: «Статейный маркетинг» снижает качество поиска

Google обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки...

Яндекс.Острова открылись для всех

Яндекс сообщил об официальном запуске бета-версии Островов для пользователей из России, Украины и Турции

Пользователям перестали нравиться поисковые системы

Исследование аналитической компании Foresee демонстрирует, что удовлетворенность пользователей поисковой системой Google и другими за последнее время значительно упала