AdWords объявил об изменениях в показе медийной и видеорекламы

Google AdWords объявил о предстоящих изменениях в показе медийной и видеорекламы. Начиная с января 2017 года, те группы объявлений, на уровне которых не заданы настройки таргетинга, начнут по умолчанию показываться в КМС.

Google рекомендует рекламодателям приостановить такие кампании, если они не хотят, чтобы показывались группы объявлений без дополнительных настроек таргетинга. На данный момент они приостанавливаются автоматически.

Напомним, что в сентябре AdWords анонсировал ряд нововведений в области таргетинга. В их числе – демографический таргетинг для объявлений поисковой рекламы и несколько изменений в работе RLSA.

preview Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Увеличено количество спецсимволов в объявлениях Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении количества спецсимволов, которые можно использовать в объявлениях
preview Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Роскомнадзор выбрал единого медиаизмерителя на ближайшие три года

Уполномоченным Роскомнадзором медиаизмеретелем на ближайшие три года стало ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работавшее под брендом TNS Russia, а сейчас сменившее название на...
preview Разработана концепция закона о робототехнике

Разработана концепция закона о робототехнике

Основатель Grishin Robotics и сооснователь Mail.ru Group Дмитрий Гришин разработал концепцию закона о робототехнике
preview Рост электронной торговли по итогам 2016 года составит не менее 25%

Рост электронной торговли по итогам 2016 года составит не менее 25%

Рост электронной торговли в России за год составит не менее 25%. Такой прогноз дали в ходе состоявшейся сегодня в Москве ежегодной конференции «Рунет 2016: Итоги года
preview В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний

В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний

Google объявил, что в скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний
preview В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

Mail.ru Group запускает новый рекламный формат – видеорекламу, которая будет транслироваться в лентах новостей пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассников