AdWords хочет сделать адаптивные объявления более гибкими

Пользователи заметили, что Google AdWords работает над расширением возможностей адаптивных объявлений. Так, в некоторых аккаунтах теперь требуется добавить изображение в двух форматах – портретном (1,91:1) и квадратном (1:1).

responsive-ad-update

По мнению специалистов отрасли, новое требование призвано сделать объявления более гибкими. В результате, можно будет более эффективно адаптировать их к различным местам размещения, включая мобильные устройства.

В Google это изменение прокомментировали так: «Мы всегда тестируем новые форматы, чтобы посмотреть, что работает лучше всего. На данный момент нам больше нечего сказать».

По словам одного из рекламодателей, в скором времени Google запустит новые опции для адаптивных объявлений. Об этом ему рассказал представитель AdWords.

Напомним, что Google представил адаптивные объявления для медийной сети в мае. Чтобы запустить рекламу этого формата, рекламодателям нужно предоставить короткую и полную версию заголовка, описание и одно или несколько изображений. Объявление будет создано автоматически.

preview Яндекс запускает платный поиск информации для бизнеса

Яндекс запускает платный поиск информации для бизнеса

Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса под названием «Экстракт»
preview Google: метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет

Google: метатег noindex не помогает сэкономить краулинговый бюджет

То же самое, по большей части, справедливо и в отношении атрибута rel=canonical
preview WordPress удваивает ставку на HTTPS

WordPress удваивает ставку на HTTPS

В 2017 году CMS-платформа WordPress начнёт запускать новые функции, которые будут требовать наличия на сайте протокола HTTPS
preview Google начал уведомлять российских пользователей о включении НДС в их счета

Google начал уведомлять российских пользователей о включении НДС в их счета

Пользователи Рунета начали получатьсообщения от Google о том, что компания будет включать налог на добавленную стоимость (НДС) в счета к оплате
preview AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

Google AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных
preview Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных»

Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных»

Пользователи заметили, что Google обновил инструмент «Проверка оптимизации для мобильных» (Mobile-Friendly Test