Google Adwords тестирует добавление объявлений в аккаунты

На прошлой неделе Google Adwords начал тестировать добавление текстовых объявлений в аккаунты рекламодателей. Пилотная программа получила название «Added by AdWords». Она стартовала 26 января.

Первая группа рекламодателей получила уведомление о запуске программы 12 января. Те, кто согласились принять в ней участие, начали видеть новые объявления в группах объявлений две недели спустя – 26 января.

На сегодняшний день в тестировании принимает участие 2 000 учётных записей. Это те аккаунты, в которых созданы кампании с оптимизацией по кликам или конверсиям и несколькими группами объявлений.

Новые объявления создаются сотрудниками сервиса на основании существующих объявлений в аккаунте и содержания целевых страниц. Затем эти объявления проверяются отдельной командой на предмет качества.

Все добавленные AdWords объявления помечаются как «Added by AdWords». На примере ниже Google добавил два тестовых объявления в группу, где было лишь одно объявление:

В Google отмечают, что добавление большего числа объявлений в группы может улучшить их эффективность на 5-15%.

Запуск программы зарубежные маркетологи восприняли неоднозначно. Появление этой функциональности вызвало опасения по поводу контроля Google над созданием объявлений и роли в этом процессе машинного обучения. Понятно, что расширить масштаб тестирования будет сложно без автоматизации.

Есть предположения, что в процессе тестирования Google может обучить систему искусственного интеллекта создавать объявления.

preview Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, призванный ускорить блокировку страниц в интернете с материалами экстремистской и террористической направленности
preview ФАС готова к мировому соглашению с Apple

ФАС готова к мировому соглашению с Apple

Федеральная антимонопольная служба Росcии (ФАС) готова обсуждать мировое соглашение с компанией Appel в рамках дела о ценообразовании на устройства iPhone
preview Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest запустил поисковую рекламу

Pinterest объявил о запуске поисковой рекламы. Новый продукт получил название Search Ads...
preview Ростех предлагает изменить закон Яровой

Ростех предлагает изменить закон Яровой

Национальный центр информатизации (НЦИ), дочерняя структура госкорпорации Ростех, предложил изменить закон Яровой так, чтобы хранить данные абонентов могли не только операторы
preview В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году аудитория блокировщиков рекламы выросла на 30%

В 2016 году количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 30%. Об этом сообщается в ежегодном отчете PageFair “2017 adblock report”
preview Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Apple отчиталась о рекордной квартальной выручке

Компания Apple огласила результаты за первый квартал 2017 финансового года, который завершился 31 декабря. По итогам квартала выручка компании составила $78,4 млрд