AdWords запускает несколько обновлений для объявлений с номерами телефонов

Google AdWords анонсировал несколько обновлений, касающихся объявлений c номерами телефонов.

Расширения «Номера телефонов» на уровне аккаунта

Это нововведение запускается для тех рекламодателей, которые используют один и тот же номер в расширениях вызова. Теперь им не нужно будет несколько раз применять одно и то же расширение внутри аккаунта.

Обновлённая отчётность для расширений вызова

В скором времени Google начнёт предоставлять статистику по показам номеров телефонов и звонкам на уровне объявлений и ключевых слов.

Автоматические расширения «Номера телефонов»

В ближайшие месяцы доступ к этому типу расширений получит ещё больше рекламодателей. Тестирование автоматических расширений «Номера телефонов» было начато в январе.

Обновлённые объявления формата «call-only»

Прошлым летом AdWords начал тестировать показ названия компании в заголовках объявлений формата «Только номер телефона». Теперь это изменение запускается по всему миру.

Напомним, что в январе Google AdWords начал показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запущено в тестовом режиме.
preview ФАС подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов

ФАС подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ уже подготовила законопроект о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов...
preview Доступ к сайтам, нарушающим российские законы, будет намеренно замедляться

Доступ к сайтам, нарушающим российские законы, будет намеренно замедляться

В ближайшее время в законодательство могут быть внесены поправки, позволяющие по решению суда замедлять доступ к сайтам, нарушающим российские законы
preview Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Яндекс.Директ начал тестировать объявления с эмодзи

Команда Яндекс.Директа сообщила о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях
preview Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook запускает новый инструмент «Advanced Measurement»

Facebook объявил о запуске нового инструмента «Advanced Measurement»...
preview Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords сокращает период учёта конверсий по показам

Google AdWords объявил, что 29 марта 2017 года период учёта конверсий по показам, заданный по умолчанию, будет сокращён с 30 дней до одного дня
preview Google Новости не вошли в реестр новостных агрегаторов

Google Новости не вошли в реестр новостных агрегаторов

Сервис Google Новости не будет включен в реестр новостных агрегаторов, созданный Роскомнадзором