AdWords анонсировал изменения в учёте кросс-девайс конверсий

379

Представители Google AdWords сообщили, что в ближайшем времени кросс-девайс конверсии будут автоматически добавляться в столбец «Конверсии». Таким образом, рекламодатели смогут получить полное представление об эффективности своих кампаний. Запуск этого изменения будет начат с 6 сентября 2016 года.

Возможность добавления кросс-девайс конверсий в столбец «Конверсии» вручную будет отключена.

Начиная с 16 августа 2016 года, в новых аккаунтах AdWords кросс-девайс конверсии будут включаться в столбец «Конверсии» по умолчанию.

Google представил конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах три года назад. Нововведение было призвано помочь маркетологам максимально полно измерить эффективность рекламных кампаний.

В октябре прошлого года Google позволил добавлять конверсии этого вида в столбец «Конверсии» и применять их в стратегиях автоматического назначения ставок.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.