AdWords API: данные по проценту полученных показов будут обновляться чаще

147

Команда AdWords API сообщила, что с середины ноября данные по проценту полученных показов в поисковой сети будут обновляться чаще. В результате сведения за предыдущий день будут доступны к 24 часам (по местному времени) следующего дня. Ранее приходилось ждать до 48 часов, чтобы получить эти данные.

Это изменение повлияет на следующие поля отчётности:

  • SearchBudgetLostImpressionShare
  • SearchExactMatchImpressionShare
  • SearchImpressionShare
  • SearchRankLostImpressionShare

Также могут наблюдаться колебания данных по тем определениям отчёта, которые содержат указанные выше поля наряду со следующими диапазонами дат:

  • YESTERDAY, TODAY, LAST_7_DAYS, THIS_MONTH, ALL_TIME, LAST_14_DAYS, LAST_30_DAYS, THIS_WEEK_SUN_TODAY, THIS_WEEK_MON_TODAY
  • CUSTOM_DATE, если это поле содержит текущую дату или день, предшествующий дню отправки запроса на отчёт.

Отмечается, что более частое обновление данных по проценту полученных показов позволит рекламодателям отслеживать эту статистику в режиме реального времени.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.