AdWords изменил алгоритм работы Оптимизатора цены за конверсию

Google AdWords сообщил об изменении алгоритма работы Оптимизатора цены за конверсию. Ранее этот инструмент мог повышать максимальную ставку для перспективных кликов не более чем на 30%. Теперь это ограничение снято.

Отмечается, что изменение позволяет AdWords в полной мере учитывать различия в коэффициентах конверсии в зависимости от таких параметров, как аудитория или местоположение. Благодаря этому, в большинстве случаев использования Оптимизатора цены за конверсию корректировки ставок настраивать не нужно. Исключение составляют лишь корректировки для мобильных устройств.

При этом оптимизатор цены за конверсию по-прежнему стремится к тому, чтобы средняя цена за клик не превышала максимальную цифру, заданную рекламодателем.

«В кампаниях для поисковой и контекстно-медийной сетей этот инструмент позволяет получать больше конверсий и при этом придерживаться цены за конверсию, указанной пользователем. В торговых кампаниях он будет привлекать больше конверсий, обеспечивая стабильный уровень расходов», - говорится в Справочном центре сервиса.

Максим Рыжов – руководитель направления платного трафика РА «Профитатор» (KokocGroup):

«Мы неоднократно тестировали предыдущую версию Оптимизатора цены за конверсию и зачастую получали меньше конверсий по большей цене по сравнению с ручным управлением. К примеру, после его подключения конверсия рекламной кампании туристических страховок упала на 30%. В результате многократного использования опытные игроки рынка и крупные рекламные агентства предпочли инструменту сторонние бидеры или управление ставками вручную. Оптимизатор цены за конверсию больше подходил для мелкого бизнеса, только начинающего автоматизировать контекст.

Говорить об эффективности обновлённой версии пока рано, необходимо дождаться результатов первых тестов. На мой взгляд, инструмент может быть полезным только при условии увеличения числа конверсий по допустимой цене».

preview Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Компания Manta поделилась результатами опроса, посвящённого отношению малого бизнеса в США к маркетингу в Facebook...
preview AdSense будет автоматически сворачивать пустые рекламные блоки на сайтах

AdSense будет автоматически сворачивать пустые рекламные блоки на сайтах

Google AdSense сообщил, что теперь незаполненные рекламные блоки будут автоматически сворачиваться – при условии, что это не повлияет на внешний вид сайта
preview Правительство РФ собирается исключить анонимность в российском интернете

Правительство РФ собирается исключить анонимность в российском интернете

Государство собирается исключить анонимность в российском интернете и сформировать систему, которая «гарантирует конфиденциальность и личную безопасность пользователей»
preview Facebook запустил импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook запустил импорт офлайн-конверсий для Lead Ads

Facebook представил новое решение Offline Conversion, предназначенное для Lead Ads
preview МТС протестирует оборудование, предназначенное для исполнения закона Яровой

МТС протестирует оборудование, предназначенное для исполнения закона Яровой

МТС станет первым российским оператором мобильной связи, который протестирует оборудование, предназначенное для выполнения норм закона Яровой
preview Минкомсвязи планирует замкнуть российский трафик на территории РФ

Минкомсвязи планирует замкнуть российский трафик на территории РФ

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ предлагает замкнуть российский трафик на территории страны