Начиная с 4 октября, дневной бюджет кампании в Google AdWords может быть превышен вплоть до двух раз. Нововведение призвано помочь рекламодателям достичь поставленных целей (например, получить желаемое количество кликов или конверсий).
Когда объявления получают много качественного трафика, расходы могут превысить дневной бюджет (максимум вдвое). Это компенсирует недорасход бюджета в периоды спада.
При этом затраты никогда не превысят максимальную сумму расходов в месяц, которая равна произведению дневного бюджета на среднее количество дней в месяце (30,4).
Google AdWords также удалил ссылку «Активность кампании» на странице «Транзакции». Информация о накопленных расходах и расходах к оплате была перенесена в раздел отчётов. Там же теперь представлены и сведения о перерасходе бюджета.
Более подробная информация об этих изменениях содержится в Справке AdWords.
Напомним, что в прошлом месяце Google запустил новый инструмент «Телепорт», при помощи которого специалисты могут перенести поисковые кампании из Яндекс.Директа в AdWords.