Команда AdWords Express сообщила о запуске оповещений о звонках. Нововведение ориентировано на тех рекламодателей, которые установили звонки в качестве цели для своих объявлений. Теперь они смогут делиться с Google обратной связью о релевантности полученных звонков и отслеживать пропущенные вызовы.
Релевантность звонков
Теперь после завершения телефонного разговора с клиентом, который позвонил в компанию из рекламного объявления в Google, рекламодателю придёт оповещение с просьбой поделиться обратной связью о релевантности полученного звонка. Эта информация поможет AdWords Express улучшить таргетинг объявлений.
Пропущенные звонки
Согласно данным Google, рекламодатели пропускают, по меньшей мере, один из пяти звонков из объявлений AdWords Express. Теперь компании смогут отслеживать эти вызовы с помощью оповещений и перезванивать потенциальным клиентам.
Чтобы настроить оповещения, нужно перейти в настройки и поставить галочку на пункте «Account updates».
Напомним, что цели стали доступны в AdWords Express в августе 2017 года.