AdWords запускает автоматические расширения вызова

1372

6 февраля Google AdWords начнёт автоматически создавать расширения вызова для отдельных мобильных объявлений. В них будут использоваться номера телефонов, указанные на целевых страницах.

Автоматические номера телефонов будут генерироваться в том случае, если анализ сайта показывает, что дополнительные звонки от клиентов позволят увеличить количество конверсий.

Судя по оповещению, разосланному пользователям сервиса, нововведение коснётся тех рекламодателей, чьи объявления ведут на целевую страницу с чётко выделенным номером телефона.

Чтобы отключить расширение, выполните следующие действия:

  • Войдите в аккаунт AdWords.
  • Откройте вкладку «Расширения объявлений».
  • В раскрывающемся меню слева над таблицей выберите отчёт «Автоматические расширения».
  • Нажмите «Варианты автоматических расширений (дополнительно)».
  • Рядом с пунктом «Показать все автоматические расширения для этого аккаунта» нажмите «Изменить».
  • Выберите «Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта».
  • Установите флажок рядом с расширением «Номера телефонов».
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Напомним, что 19 января Google AdWords начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запускается в тестовом режиме.