AdWords запускает автоматические расширения вызова

6 февраля Google AdWords начнёт автоматически создавать расширения вызова для отдельных мобильных объявлений. В них будут использоваться номера телефонов, указанные на целевых страницах.

Автоматические номера телефонов будут генерироваться в том случае, если анализ сайта показывает, что дополнительные звонки от клиентов позволят увеличить количество конверсий.

Судя по оповещению, разосланному пользователям сервиса, нововведение коснётся тех рекламодателей, чьи объявления ведут на целевую страницу с чётко выделенным номером телефона.

Чтобы отключить расширение, выполните следующие действия:

  • Войдите в аккаунт AdWords.
  • Откройте вкладку «Расширения объявлений».
  • В раскрывающемся меню слева над таблицей выберите отчёт «Автоматические расширения».
  • Нажмите «Варианты автоматических расширений (дополнительно)».
  • Рядом с пунктом «Показать все автоматические расширения для этого аккаунта» нажмите «Изменить».
  • Выберите «Не использовать отдельные автоматические расширения для этого аккаунта».
  • Установите флажок рядом с расширением «Номера телефонов».
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

Напомним, что 19 января Google AdWords начнёт показывать телефоны филиалов в объявлениях с адресами. Нововведение запускается в тестовом режиме.

preview Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

Yahoo сменит название после завершения сделки с Verizon

После завершения сделки с Verizon компания Yahoo сменит своё название на Altaba
preview В роликах Instagram Stories может появиться реклама

В роликах Instagram Stories может появиться реклама

Instagram тестирует показ видеорекламы формата mid-roll в разделе Stories. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на свои источники
preview Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании
preview В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

В Госдуме раскритиковали законопроект МКС об онлайн-кинотеатрах

Правовое управление Госдумы считает невозможным применение норм законопроекта о регулировании онлайн-кинотеатров в России в том виде, в котором документ разработал...
preview Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе

30 января 2017 года стартует онлайн-курс «Основы рекламы в Google AdWords» от Google Partners Russia
preview MailChimp представил новый мобильный интерфейс

MailChimp представил новый мобильный интерфейс

Сервис почтовых рассылок MailChimp представил полностью переработанный мобильный интерфейс