Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

460

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков. Нововведение доступно только для кампаний в новом интерфейсе сервиса.

Теперь рекламодатели смогут увеличить ставку для мобильных устройств, чтобы на смартфонах чаще показывались объявления с возможностью звонка.

Корректировки ставок для взаимодействий влияют только на частоту показа объявлений с номером телефона и расширения «Номер телефона». С их помощью можно воздействовать на то, какой способ будут чаще использовать потенциальные клиенты для связи с компанией.

Возможно, в будущем AdWords добавит и другие типы взаимодействий в меню нового варианта корректировки ставок.

Более подробная информация о нововведении содержится в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.