Adwords запустил отчёты по звонкам в России

533

Google AdWords объявил, что отчёты по звонкам стали доступны в России. Эти отчёты содержат подробную статистику эффективности и позволяют узнать, какие звонки ведут к ценным конверсиям.

«Многие люди хотят позвонить в компанию и получить ответы на свои вопросы, прежде чем что-то купить. Благодаря объявлениям «Звонок по рекламе», это стало намного проще. Ожидается, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2016 году. Чтобы вы могли извлекать максимум пользы из таких рекламных кампаний, мы запускаем отчёты по звонкам в России», — говорится в блоге сервиса.

Когда настроены отчеты по звонкам, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Это позволяет рекламодателям узнать код региона, продолжительность звонка, а также дозвонился ли абонент.

ru-call-reporting-screenshot

Благодаря новым отчётам, теперь можно настроить отслеживание звонков-конверсий. Это позволит узнать, какие звонки по объявлениям и с сайта ведут к конверсиям. Также можно импортировать звонки-конверсии непосредственно в AdWords, чтобы соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и точнее определять ценность звонков.

Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках в стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и получения ещё большего количества звонков.

Максим Рыжов – руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group):

«Новый инструмент Google – не конкурент системам коллтрекинга, как может показаться на первый взгляд, а скорее помощник.

Раньше для того, чтобы отслеживать конверсию рекламы в звонки с расширения «Визитка», большинство рекламодателей в целях экономии выделяли только один телефонный номер на все кампании в контексте. Таким образом, можно было отследить общее количество звонков, которые были сделаны из всех объявлений без перехода на сайт. Однако этот подход не позволял анализировать конверсию в звонки по каждой кампании и объявлению в отдельности. Теперь, благодаря новому инструменту, это можно сделать с помощью отчёта по звонкам.

Нововведение Google AdWords особенно эффективно для рекламодателей, имеющих большую долю обращений по телефону. В частности рекомендую протестировать инструмент страховым компаниям, агентствам недвижимости и автодилерам. Также отчёты по звонкам могут быть полезны кафе и ресторанам, посетители которых бронируют столики по телефону».

Более подробная информация о новых отчётах доступна в Справочном центре AdWords. С рекомендациями Google по увеличению числа телефонных звонков можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.