Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Google AdWords объявил, что отчёты по звонкам стали доступны в России. Эти отчёты содержат подробную статистику эффективности и позволяют узнать, какие звонки ведут к ценным конверсиям.

«Многие люди хотят позвонить в компанию и получить ответы на свои вопросы, прежде чем что-то купить. Благодаря объявлениям «Звонок по рекламе», это стало намного проще. Ожидается, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2016 году. Чтобы вы могли извлекать максимум пользы из таких рекламных кампаний, мы запускаем отчёты по звонкам в России», - говорится в блоге сервиса.

Когда настроены отчеты по звонкам, AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Это позволяет рекламодателям узнать код региона, продолжительность звонка, а также дозвонился ли абонент.

ru-call-reporting-screenshot

Благодаря новым отчётам, теперь можно настроить отслеживание звонков-конверсий. Это позволит узнать, какие звонки по объявлениям и с сайта ведут к конверсиям. Также можно импортировать звонки-конверсии непосредственно в AdWords, чтобы соотносить фактические значения дохода с отдельными типами конверсий и точнее определять ценность звонков.

Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках в стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и получения ещё большего количества звонков.

Максим Рыжов – руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group):

«Новый инструмент Google – не конкурент системам коллтрекинга, как может показаться на первый взгляд, а скорее помощник.

Раньше для того, чтобы отслеживать конверсию рекламы в звонки с расширения «Визитка», большинство рекламодателей в целях экономии выделяли только один телефонный номер на все кампании в контексте. Таким образом, можно было отследить общее количество звонков, которые были сделаны из всех объявлений без перехода на сайт. Однако этот подход не позволял анализировать конверсию в звонки по каждой кампании и объявлению в отдельности. Теперь, благодаря новому инструменту, это можно сделать с помощью отчёта по звонкам.

Нововведение Google AdWords особенно эффективно для рекламодателей, имеющих большую долю обращений по телефону. В частности рекомендую протестировать инструмент страховым компаниям, агентствам недвижимости и автодилерам. Также отчёты по звонкам могут быть полезны кафе и ресторанам, посетители которых бронируют столики по телефону».

Более подробная информация о новых отчётах доступна в Справочном центре AdWords. С рекомендациями Google по увеличению числа телефонных звонков можно ознакомиться здесь.

preview AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний. Нововведение запущено во всех аккаунтах
preview Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов этого года. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

В этой версии появилось несколько новых функций, включая экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных, полную поддержку расширений с адресами, объявлений-заставок и...
preview Россияне начали меньше тратить в интернете

Россияне начали меньше тратить в интернете

Несмотря на то, что в последние два года доля интернет-покупателей в России остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более...
preview Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

Яндекс о причинах снижения доходов партнеров РСЯ при переходе на RTB

В преддверии скорого перехода Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу, служба поддержки РСЯ начала получать сообщения о том, что на некоторых площадках при смене...